Что такое релевантность?
При грамотном подходе к продвижению, контекстная реклама создаётся для направления целевого трафика на специально созданные страницы сайта – посадочные. Информация, представленная на таких страницах, должна логически продолжать текст рекламного объявления, полностью раскрывая суть коммерческого предложения. На сайте может содержаться достаточно много различной информации. Заинтересовавшийся текстом объявления ищет конкретный товар или услугу, и на данный момент вся эта информация представляет для него второстепенную важность. Если ссылка из объявления будет вести пользователя на главную страницу сайта, и ему придётся искать интересующий его материал и здесь, он, скорее всего, не станет этим заниматься, и покинет Ваш сайт в поисках прямой ссылки на конкретное торговое (коммерческое) предложение. Поэтому в объявление необходимо вставлять ссылку, ведущую на специально созданную посадочную страницу или, на худой конец, на страницу с тем предложением, которое было начато в рекламном объявлении. Соответствие текста объявления содержанию целевой странице сайта называется релевантностью.
Правильная настройка – минимум затрат
Грамотная настройка параметров рекламной кампании позволят не только эффективно привлекать клиентов, но и даёт возможность существенно снизить расходы на рекламное мероприятие. Оплата контекстной рекламы производится за каждый совершённый пользователем клик по ней (переход на сайт рекламодателя). В этой связи становятся очевидными параметры, влияющие на размер рекламного бюджета:
- количество площадок размещения;
- параметры таргетинга;
- частота показов и цена клика.
Стоимость клика может задаваться двумя способами: автоматически и вручную. В первом случае система сама назначает цену клика, и затраты могут оказаться неоправданно высокими. При ручном назначении цены рекламодатель полностью контролирует размер бюджета рекламного мероприятия, и может изменять её, в зависимости от динамики отдачи объявления, что позволяет добиваться дополнительной экономии стредств.
Профессиональная настройка и ведение контекстной рекламы
Самостоятельное изучение принципов настройки контекстной рекламы может затянуться на длительный период, а все Ваши потенциальные клиенты разбегутся по конкурентам. Чтобы не допустить такого стечения обстоятельств, не теряйте время напрасно – обратитесь к профессионалам. Опытные специалисты разработают и эффективно настроят Вашу рекламу в считанные дни, и Вы сразу же ощутите её результативность в форме увеличенного дохода.
Если рекламная студия прочно закрепилась на рынке (смогла справиться с конкуренцией), значит, в ней действительно трудятся профессионалы своего дела, В таких компания Вам смогут помочь во многих вопросах, связанных с рекламой в глобальной сети. В случае, например, с контекстной рекламой, помимо создания и настройки, Вам может быть предложена услуга «Ведение контекстной рекламы».