Хочешь рекламу в Инстаграм - регистрируйся на Фейсбуке
Тем, кто уже обладает бизнес-страницей FB, можно листать дальше, а дебютантам коротко о стартовом этапе.
- Создаёте личный аккаунт. Ничего сложного, все шаги сервисом расписаны подробно, процедура регистрации занимает от силы пять минут.
- Не вспоминайте опыт работы ВКонтакте – группу организовывать не нужно. В этом существенное различие между нашим и ненашим. В Фейсбуке рекламировать можно только бизнес-страницу.
- В левой колонке находим строчку «Страницы» и попадаем в раздел их создания.
- Вверху справа кнопка «Создать страницу» – кликаем, и полпути уже за плечами.
- Предлагается шесть структурных вариантов – от фирмы до общего дела или сообщества. Какой из них выбрать, решайте самостоятельно. Для организации рекламных кампаний в Инстаграм данное условие не принципиально.
- Заключительный штрих – в разделе «Настройки» выбираем Instagram, указываем логин и пароль. Теперь два аккаунта связаны и можно двигаться дальше.
Первый шаг к размещению Insta-рекламы сделан.
Осваиваем менеджер объявлений
Сервис Ads Manager с первого раза можно и не найти. Дело не в сложной навигации, а его попросту не окажется на месте – в левой колонке, как раз под заголовком раздела «Интересное». Забавно, почему его туда поместили? Может быть, потому что американцы. У них своя логика. Но это к теме не относится.
Если нужной строчки в положенном месте нет – значит делаем обходной маневр. Переходим по ссылке *https://www.facebook.com/ads/manager/creation/creation/*, пишем любое текстовое объявление, выбираем произвольные параметры демонстрации, назначаем вид оплаты и останавливаем показы. Возвращаемся на страницу, теперь менеджер объявлений окажется на отведенном для него месте. Продолжаем настройку рекламной кампании для Инстраграм.
- Цель. Три колонки, в которых предусмотрены все задачи, необходимые при организации продвижения.
- Аудитория. Конкретизируем параметры целевой группы, на которую рассчитан проект. Обратите внимание на значок информации (литера i, вписанная в круг около каждого пункта) – подробное разъяснение функции.
- Плейсменты. Выбираем позицию «Редактировать» и оставляем только одну галочку на строке Instagram.
- Формат. Пять вариантов организации рекламы – галерея, изображение, видео, слайд-шоу и подборка. Последняя доступна лишь для мобильных устройств.
В зависимости от выбранного способа заполняем контентную часть текстами и изображениями. Если необходимо лить трафик на сайт – указываем его веб-адрес. Для организации переходов на аккаунт Инстаграм в графе URL размещаем ссылку на аккаунт. Дело сделано – дальше оплата и запуск рекламной кампании. На словах всё выглядит достаточно легко. На практике же оказывается, что мы рассмотрели самую простую составляющую организации продвижения. Дальше начинаются проблемы с качеством – о них в следующей статье.