irisdostavka.ru

Контекстная реклама сайта irisdostavka.ru в тематике

доставка цветов

Вадим Скопинцев

Генеральный директор

В данном кейсе мы расскажем Вам о контекстной рекламе для сайта "Ирис", специализирующейся на доставке цветов. Нашей задачей было привлечение новых клиентов через интернет, и мы с ней удачно справились.

1
Как ставилась задача

Служба по доставке цветов “Ирис” обратилась в наше агентство с целью привлечения новых клиентов через интернет посредством контекстной рекламы. 

Ввиду того, что деятельность компании сосредоточена в Москве, то в первую очередь необходимо таргетироваться на жителей столицы и близлежащих районах Московской области.

В этом кейсе мы бы хотели рассказать о наших достижениях в данном сегменте контекстной рекламы и обо все этапах работы, которые смогли повысить эффективность рекламной кампании с самого старта.

По завершению медиа-планирования наша команда поставила основные цели:

1. Получать от 20 заказов в неделю
2. Снизить цену обращения до 540 рублей

2
Введение
Высокая конкуренция

Высокая средняя цена клика в этой категории не давала шансов к долгой раскачке в процессе старта рекламных кампаний

Широкий ассортимент

Большой каталог цветов и букетов хорошо подходил под конкретные запросы в этой тематике и позволял быстро запустить А/Б тестирование на разные страницы сайта

Оценка конверсии

Компания никогда не занималась рекламой в интернете, поэтому прогнозируемый расчет конверсии проводился в среднем по сегменту

3
Подготовка к созданию РК

Многолетний опыт запуска новых проектов основывается на слаженной работе каждого звена нашей команды, поэтому согласование этапов работ с клиентом является гарантией успеха. После глубокого анализа ниши клиента было собрано максимально полное ядро запросов из 673 ключевых слов.

Все ключевые фразы были разбиты на транзакционные, информационые, геозависимые и общие. Проведена общая кроссминусация по всему ядру запросов.

Для рекламы в РСЯ были созданы 3 цепляющих гипнокартинки. Пример одной из них:

4
Настройка рекламных кампаний

Под каждое ключевое слово было создано 2 объявления с разной смысловой нагрузкой и эмоциональной составляющей для А/Б тестирования. Созданы и внедрены расширения для каждой кампании: быстрые ссылки и виртуальная визитка.

Кампании были разделены на поиск и РСЯ. Для полного охвата целевой аудитории были созданы 3 типа поисковых кампаний с различными настройками и соответствием ключевых фраз. И 2 типа кампаний в сетях РСЯ по поведенческому и тематическому таргетингу. Каждая кампания была настроена строго индивидуально и не пересекалась с другими, что позволяло охватить целевую аудиторию в полной мере.

После того как кампании были проверены, и согласованы основные моменты по запуску, аналитики сделали завершающие шаги: проставили уникальные UTM-метки в каждом объявлении и выставили ставки согласно экспертизе и прогнозам.

Итого:

Было создано 6 кампаний: 3 для поиска и 3 для РСЯ.
Было создано 1462 объявления.
Добавлено 1683 минус-слов на кампанию.
Сделана корректировка ставок по возрасту и мобильным устройствам.
Нарисованы 3 гипнокартинки для РСЯ сетей.
Внедрена система аналитики Яндекс Метрика и проставлены цели на формы взаимодействия

5
Ведение рекламных кампаний

С компанией “Ирис” мы начали работу по контекстной рекламе в конце мая 2014 года. На ежедневной основе аналитики Зекслер:

  • Отслеживали результаты
  • Анализировали показатели рекламных кампаний
  • Прорабатывали каждый запрос с закрепленным к нему объявлением и посадочной страницей.
  • Проводили А/Б тестирование по малоэффективным запросам: создавались новые объявления, менялась посадочная на другой блок лендинга.
  • Помимо низкоэффективных запросов, работа так же велась и с высококонверсионными ключевыми фразами для снижения стоимости обращения.
  • Тестировались различные стратегии показов объявлений: круглосуточно и в рабочие часы с различными корректировками ставок.
  • После первого месяца активных работ с кампаниями был настроен и запущен механизм возврата пользователей - ретаргетинг, для подогревания заинтересованной аудитории.

Анализировали площадки размещения в РСЯ. Некачественные площадки помещались в запрещенный список для более продуктивного вложения средств.

6
Результаты работы

После первого месяца ведения рекламных кампаний средняя цена клика для привлечения нового посетителя снизилась до 60.87 рублей с прогнозируемых 80.93 рублей. Упор был сделан исключительно на горячую аудиторию, которая интересовалась незамедлительным ответом на свой запрос, поэтому на РСЯ расходовалась небольшая часть бюджета.

Показатели отказов устойчиво держались на отметке 15.8% в целом по всем кампаниям.

Стоимость обращения снизилась до 610 рублей.

В рамках выделенного бюджета удалось увеличить количество целевых посетителей за счет грамотной проработки рекламных кампаний и анализа основных целевых метрик. Количество целевых посетителей увеличилось в 1.41 раза по сравнению со стартом.

Вам понравилась наша работа?

Закажите у нас дополнительные услуги!

Вадим Скопинцев генеральный директор компании «Зекслер»
Ещё классные кейсы