Если Ваш ресурс по каким-то причинам пробуксовывает, у Вас есть возможность получить прибыль, не дожидаясь спасительного конвертируемого трафика. Сотни ниш еще не сориентировались в изменчивом цифровом пространстве, поэтому у Вашего бизнеса есть шанс «снять сливки» там, куда еще не добрались Ваши конкуренты. Эффективные площадки для продаж предлагают сайты-агрегаторы, выступающие в качестве посредников между Вами и потенциальными потребителями. Эти торговые «монстры» легко вытесняют сайты компаний из поисковых систем.
Некоторые эксперты прогнозируют, что выдачи скоро будут целиком и полностью принадлежать сайтам-агрегаторам. Сайты компаний будут задвинуты в такие темные углы Интернета, что отыскать их будет весьма непросто.
Владельцы Интернет ресурсов недооценивают возможности и перспективы сайтов-агрегаторов. Понять всю мощь этих площадок поможет анализ становления Интернет-системы. Всемирная сеть не сразу стала такой, какой мы знаем ее сейчас. До того, как появились Интернет поисковики Рамблер, Яндекс и Google в Сети властвовали сайты-каталоги. Со временем они трансформировались и подстраивались под нужды аудитории. Посещаемость некоторых из них достигает сотни миллионов визитов в месяц.
Агрегаторы миллионщики
Многие коммерсанты уже оценили возможности подобных площадок, прочно обосновавшись в так называемых товарных агрегаторах.
Market.yandex.ru насчитывает более 60 миллионов визитов в месяц. Этот агрегатор дарит своим клиентам весомые бонусы. Если Вы пользуетесь единой платформой размещения контекстной рекламы «Яндекс. Директ», Ваш Интернет магазин получит рейтинг на «Маркете». В этом поисковике Ваш ресурс будет лучше ранжироваться, если Ваш сайт дружит с «Яндекс. Маркетом».
Tiu.ru – платформа с показателями более 20 миллионов посетителей в месяц. Этот агрегатор платный (от 15 до 40 т. р. в год). При этом можете рассчитывать на солидный приток поискового трафика.
Относительно надежные площадки с солидной аудиторией можно отыскать по запросу «товарные агрегаторы». В этом списке будет Авито», Blizko.ru и т. д. Необходимо понимать, что здесь Вам просто предоставляют площадку, которая снимает с себя ответственность за качество, сроки и другие нюансы сделок.
Автоматизировать рутинную работу
Если Вы располагаете большим каталогом с подробным описанием товаров, можно составить специальную программу для загрузки предлагаемых Вами товаров на торговые агрегаторы. Бизнесмены, работающие с собственным Интернет магазином (сайт должен функционировать на популярном в России движке), могут рассчитывать на бесплатные или дешевые решения для автоматического размещения информации на торговых площадках. Это избавит Вас от утомительной рутинной работы по выкладки товаров на площадку сайта агрегатора.
Агрегатор Аmazon.com, бьющий все рекорды по посещаемости (2 млрд. посетителей в месяц) предлагает партнерам доставку товара на склады «Амазона» и реализацию его с различными привлекательными бонусами (бесплатная быстрая доставка и т д.)
При всех привлекательных моментах работы с агрегаторами необходимо понимать, что по щучьему велению заработать не получится. Нужно будет изрядно потрудиться, однако те сторонние продавцы, не испугавшиеся первоначальных трудностей, отлично наладили продажи с «Амазона».
Предложения агрегаторов очень заманчивы, однако свой сайт также не нужно пускать на самотек. На своем ресурсе Вы истинный хозяин, а вот на сторонних ресурсах вынуждены «плясать под чужую дудку». При всех прелестях агрегаторов нужно рассматривать его как одну из возможных площадок для реализации. Персональные сайты тоже имеют свой потенциал для привлечения трафика, поэтому стоит задуматься, нужно ли ставить все на агрегаторы.
Наши работы
Задача:
Привлечение клиентов на сайт
Что мы сделали:
Собрали ядро запросов
Подготовили под каждый запрос объявление
Настроили стратегии
Запустили кампанию с последующей ее оптимизацией
Результат:
Увеличение количества визитов, по сравнению с предыдущим подрядчиком, в 4,9 раз;