Контекстная реклама для сайта mary.studio в тематике
Вадим Скопинцев
Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем.
В апреле 2018года к нам обратилась компания «MaryStudio» с целью привлечения клиентов из контекстной рекламы в Яндексе и Google.
Перед нами стояла задача по увеличению количества посещений сайта потенциальными покупателями из рекламных систем. После подготовки коммерческого предложения с индивидуально разработанной стратегией, а также прогнозируемым трафиком, мы отправили его на рассмотрение клиенту.
Перед запуском необходимо было провести комплекс мероприятий по подготовке и настройке кампаний. В подготовке кампаний участвуют такие специалисты, как менеджер проектов – руководство проектом, разработка концепции рекламы, контроль сроков и качества исполнения задач по проекту; аналитик – сбор полного ядра целевых запросов, настройка и ведение рекламных кампаний, анализ поведения конкурентов, анализ метрических показателей качества рекламного трафика и его «сцепки» с сайтом; аккаунт менеджер – коммуникация с клиентом по проекту, оперативная реакция на вопросы; дизайнер – разработка изображений для графических и текстово-графических объявлений.
было выделено несколько основных направлений – общее (салон штор, ателье пошива штор и др), виды (классические шторы, рулонные шторы и др), ткани (материалы и др), карнизы и геозапросы.
приоритет на станцию метро Автозаводская и соседние районы, а также вся Москва.
На первом этапе работ аналитики провели полный анализ сайта, изучили специфику и собрали хедлайнеры, которые впоследствии были согласованы и одобрены клиентом.
На их основании было собрано широкое семантическое ядро, включающее в себя как высокочастотные, так и средне- и низкочастотные запросы. Все ключевые слова были разбиты по основным направлениям деятельности компании. Для того чтобы исключить возможность пересечения ключевых фраз и показ объявления по несоответствующему ему ключевику, была проведена кроссминусация каждого направления.
Для анализа эффективности контекстной рекламы была настроена система веб-аналитики Яндекс Метрика и GoogleAnalytics.
После всех приготовлений и согласования ядра с Заказчиком аналитики перешли непосредственно к настройке рекламных кампаний. На этом этапе Настройке рекламных кампаний отвелось большое внимание – были разработаны 5 основных стратегий для Директа (3 для поиска и 2 для РСЯ) и 4 стратегии для Adwords(2 поиск, 1 КМС и 1 медийная). Данные стратегии позволяют привлечь наибольшую целевую аудиторию, никого не упустив.
- Под каждую ключевую фразу были созданы персонализированные объявления, учитывая все тонкости Яндекс Директа и GoogleAdwords.
- Добавили минус-слова на уровне кампаний, которые были сгенерированы на этапе сбора семантического ядра.
- Для того чтобы посетитель, перейдя по объявлению, находил именно ту информацию, которую он искал, под каждое объявление были подобраны максимально релевантные запросу посадочные страницы.
- Добавлены отображаемые ссылки в Директе, в Adwords – отображаемый путь.
- Для каждого объявления были прописаны быстрые ссылки.
- Добавлены уточнения, отражающие преимущества компании клиента.
- В Директе добавлена визитка ко всем объявлениям с адресом и номером телефона компании, в Adwords отдельно в расширениях объявлений на уровне кампаний добавлен номер телефона, на уровне аккаунта адрес компании, предварительно зарегистрированный в "Google Мой бизнес".
- Для эффективного анализа рекламы и отслеживания нерезультативных запросов с помощью Яндекс Метрики и GoogleAnalyticsк каждому объявлению были добавлены utm-метки.
- В Директе на уровне кампании были внесены минус-слова, которые сгенерированы при сборе ядра. В Adwords они были добавлены через общий список.
После проверки настроенных кампаний были выставлены ставки, согласно предварительному прогнозу, сделанному в самом начале работ. При выставлении ставок приоритет был сделан на транзакционные запросы, а также на запросы с гео привязкой.
После запуска рекламной кампании аналитики на ежедневной основе проводили работу над ней:
- контролировали расходы, чтобы не выйти за рамки положенного бюджета;
- анализировали поисковый трафик и добавляли минус-слова;
- уточняли ключевые фразы с помощью операторов;
- прорабатывали объявления с низким CTR – меняли текст, УТП, посадочные страницы, изображения;
- отсеивали неэффективные рекламные площадки – в Директе с помощью анализа отчета из Яндекс Метрики, в Adwords для этого был внедрен специальный скрипт чистки мест размещений;
- корректировали ставки на основании данных метрики – повышали по направлениям с хорошими метрическими данными (отказы, глубина посещения сайта, время посетителя) и, наоборот, понижали по фразам с плохими показателями.
Для привлечения большего количества целевых посетителей было создано условие подбора аудитории по геолокации и скорректированы ставки для посетителей, относящихся к этой аудитории.
В процессе работы над рекламной кампанией в Директе была запущена кампания с графическими объявлениями.
Также в Директе были добавлены объявления для показа на мобильных устройствах, настроена кампания Ретаргетинга для возврата посетителей, которые просматривали услуги на нашем сайте.
В Adwords для кампаний Поиска ко всем объявлениям добавлено расширение «Цены», «Структурированные описания», настроена кампания Ремаркетинга.
Благодаря слаженной работе команды Зекслер, нам удалось достичь хороших метрических и конверсионных результатов. В сравнении с результатами на старте кампаний нам удалось достигнуть следующих результатов:
- Снижена средняя цена клика с 7,78 р до 3,45 р;
- Количество целевой аудитории увеличилось более чем в 3 раза;
- Конверсия сайта выросла с 1,5% до 3%;
- Снижена стоимость обращения на 37%.