Эффективное привлечение
Давайте разбираться, в чём кроется секрет landing page и когда использование посадочных страниц является эффективным? Пользователю нужно купить нечто определённое (или он нуждается в услуге), и он «идёт» в Интернет, открывает страничку своего любимого поисковика и вводит запрос. И получает список результатов и рекламных контекстных объявлений, чтобы просмотреть который потребуется не один час, а, может быть, на это уйдут сутки или даже больше. Как быть? Это сродни лотерее. Далеко не каждое объявление приведёт Вас к тому, что Вы ищете. Пользователь выбирает одно из них, кликает по нему, и переходит на сайт рекламодателя. В случае не обнаружения на этом ресурсе искомого в течение первых 2-7 секунд, он будет разочарован, и покинет сайт, вернувшись к поисковику, с тем, чтобы продолжить свои поиски. Это может длиться очень долго, и с каждым следующим таким сайтом, «запал» пользователя угасает, а владельцы ресурсов теряют потенциального клиента. То есть конверсия их рекламного объявления снижается, а ведь именно она и является основным показателем эффективности рекламного мероприятия. Чем её показатели выше, тем быстрее окупится реклама, а рекламодатель начнёт получать прибыль.
Высокая конверсия целевых страниц
Посадочная страница должна быть яркой и информативной – привлекать внимание пользовательской аудитории. Это название (посадочная) потому и «прилепилось» к этому типу страниц, что ими должна быть обеспечена «мягкая посадка», прилетевшего из рекламного объявления пользователя. Именно мягкой, то есть она должна расположить пользователя к совершению целевого действия: приобретение товара, оформление подписки на рассылку, заполнение формы и т.д.
Для повышения конверсии, целевые страницы должны решать две основные задачи:
- Положительное восприятие. Страница должна представлять собой полноценный блок полезной информации, чётко совпадающей (это в идеале) или максимально приближённой к тематике и тестовому содержанию рекламного объявления. Чтобы не вводить пользователя в ступор – туда ли он попал?
- Окупаемость. Финансовый термин ROI (от англ. return on investment), дословно означает возвращение вложенных (инвестированных) средств. От этого коэффициента зависит, как быстро начнётся получение чистой прибыли. При прямой переадресации пользователей на главную страницу сайта, конверсия может достигать до 7%, а когда применена целевая страница, пусть даже самая простая, этот показатель будет доходить до отметки в 25-30%. С использованием посадочных страниц, эффективность рекламы увеличивается минимум в 4-5 раз
Какими бывают целевые страницы
Такие страницы представляют собой маркетинговый инструмент, помогающий повысить эффективность любой коммерческой деятельности в сети Интернет.
Цель у этих страниц одна – убедить посетителя выполнить нужное Вам действие:
- зарегистрироваться;
- заказать обратный звонок;
- отправить заявку;
- совершить покупку.
В первых трёх случаях Вы получаете контактные данные, и возможность воздействовать на него в дальнейшем, а в последнем – осуществляется прямая реализация продукта (товара, услуги).
Подведём итог. Целевые страницы повышают эффективность рекламы и являются эффективным инструментом. Они бывают двух типов: продающие и транзакционные. В зависимости от конкретных потребностей бизнеса или особенностей целевых аудитории, используется тот или иной тип целевых страниц.