Лучшие лендинг пейдж: сколько стоит эффективность?
Стоимость разработки веб-сайта, в том числе и лендинг пейдж, обусловлена несколькими факторами, основным из которых является степень сложности реализации главной идей. У лендингов под идеей подразумевается уникальное торговое предложение (УТП), чем оно необычнее, тем сложнее его реализовать в формате веб-презентации, тем больше разных специалистов для этого может потребоваться. Труд каждого из задействованных в процессе разработки должен быть оплачен. При этом важно не только профессионально разработать каждый элемент лендинга, нужно, чтобы он самостоятельно и в составе готового сайта способствовал решению задач его владельца и достижению поставленных целей. Также послужить прибавкой к стоимости лендинга могут дополнительные требования самого заказчика:
- внедрение нестандартных способов навигации;
- обеспечение ресурса дополнительными функциональными возможностями;
- категорические требования, предъявляемые к дизайну будущего сайта и т.д.
Для профессионалов не станет проблемой решение этих вопросов, но время работы каких-то специалистов увеличится, что приведёт к увеличению размера её оплаты, и это отразится на итоговой стоимости готово посадочной страницы. Все эти нюансы обсуждаются с заказчиком, затем вносятся в техническое задание. Только после положительного утверждения ТЗ со стороны заказчика, работники веб-студии приступают к работе над проектом.
Качество лендинг пейдж: работа на результат
Качество посадочной страницы заключается не только в профессионально разработанном дизайне, грамотно написанных текстах и качественных фото и видео материалах – все эти элементы должны быть правильно структурированы. Нужно подать подготовленный материал таким образом, чтобы у посетителя возникала прочная уверенность в необходимости совершения целевого действия. Для разработки необходимой структуры лендинга нужно досконально изучить тот товар или услугу, которую будет презентовать сайт, найти его самые преимущественные достоинства. Затем проанализировать деятельность конкурентов, определить какие их действия могут быть оправданы в Вашем случае, и не повторять допущенных ими ошибок, которые приводят к снижению эффективности лендинга. Соблюдение этих правил и составление портрета целевого покупателя поможет Вам сделать максимально выгодное предложение потенциальным клиентам.
Как создаются эффективные лендинги?
Итак, подведём итоги.
Что необходимо для создания эффективного лендинга?
- Подробно изучить презентуемый продукт;
- Провести мониторинг действий конкурентов;
- Составить портрет потенциального покупателя;
- Найти яркую и необычную идею для коммерческого предложения;
- Отыскать команду профессионалов способную воплотить Вашу идею в формате результативного продающего лендинга.