Нет единого мнения в восприятии вкуса и цвета. Сайты в полной мере иллюстрируют это утверждение. Разные взгляды на дизайн, структуру и навигацию. Соперничающие методики продвижения и противоположное отношение к целевым показателям аудитории. Все разрешается в сегменте веб-разработки, кроме «детских» ошибок. А они, как ни странно, часто обнаруживаются даже на отлично работающих сайтах.
Анекдот перед работой
- Папа, а почему солнце всходит на востоке, а заходит на западе? – спрашивает сын программиста у отца, занятого очередным проектом.
- Сынок, ничего не трогай, все работает.
Какая-то подобная логика присутствует и в вопросах оптимизации: если сайт работает и все в порядке, то зачем что-то в нем изменять?
И все-таки нужно. Пределов совершенству нет, а стремиться к нему, значит желать большего.
«Курс молодого бойца» для владельцев сайтов
Часто хозяева веб-ресурсов говорят, что они не знают о состоянии сайтов, потому что вся кодированная начинка спрятана от посторонних глаз. Это отговорка, разобраться в содержании может любой желающий. Для этого существует несколько способов.
- Первый – кликните правой кнопкой мыши на свободном поле страницы и в контекстном списке выберите строку «Посмотреть код страницы». Почти все популярные браузеры поддерживают эту функцию.
- Второй – под той же правой кнопкой обратитесь к позиции «Сохранить страницу как» и укажите место. А затем откройте полученный документ в любом текстовом редакторе.
Вуаля, все подробности сайта у Вас перед глазами. Начинайте читать и анализировать. Только имейте в виду – проделать эту процедуру нужно со всем страницами, которые собираетесь продвигать в поиске.
Важность заголовка страницы
Речь идет не о продающих лозунгах, а о служебном теге . Это первый атрибут, к которому обращаются поисковые роботы. После загрузки страницы он отображается в адресной строке браузера. Важна релевантность и его соответствие контенту. Поэтому рекомендуется делать содержание рассматриваемого тега максимально информативным для поисковиков – использовать ключевые слова и избегать шаблонизации содержания на всех страницах. Правильный служебный заголовок отлично привлекает трафик.
Изображения не только для красоты
Собирать посетителей на сайт можно и с помощью иллюстраций. Они не столь эффективно индексируются, по сравнению со статьями, но «курочка по зернышку клюет». Первым делом ищем теги и обращаем внимание на атрибуты и . Если они заполнены оптимизированными и соответствующими тематике поисковыми ключами – значит, все в порядке. Если же отсутствуют или несут в себе абракадабру – Вы теряете релевантный авторитет. Лучше это исправить.
Валидность кода
Здесь много специфических моментов, в которых дилетант не разберется. Да это и не нужно. Но все-таки кое-что и в этом направлении можно проверить, не владея профессиональными навыками создания разметки HTML. Простейшее – смотрим на теги заголовков H1 – H6. Если встречаются на странице больше одного раза – уже нехорошо. Кстати, среди разработчиков нет принципиального мнения на этот счет, а сплит-тесты не дают однозначного ответа о влиянии рассматриваемого параметра на поисковую выдачу. Но на практике оптимально сложилась следующая картина: заголовок первого уровня (H1) применяется один раз к главному продающему лозунгу. Второй уровень (H2) используют два раза и так далее, до шестого подзаголовка. Большая ошибка помещать в заголовочные теги надписи управляющих элементов, фамилии, призывы к действию и лайкам – этим самодеятельные разработчики грешат повсеместно.
Уникальность текстов
Здесь уже разбираться с кодировкой страниц не нужно – все что необходимо, расположено перед глазами на страницах сайтов.
- Неприкрытый копипаст статей с интернет-источников – плохо!
- Отсутствие оптимизации ключами – плохо!
- Нерелевантный контент – плохо!
- Одинаковое содержание нескольких страниц – плохо!
- Публикация текстов, не учитывающих изменяющиеся запросы пользователей – плохо!
Проверить состояние дел в этой позиции помогут бесплатные онлайн-сервисы.
Первое – уникальность текста определяется через антиплагиаторы. Несколько секунд и все заимствования перед глазами.
Второе – сервис подбора слов (например, от Яндекса) поможет разобраться с популярными ключами.
Третье – открытые предложения в интернете, проверяющие тематику статьи. Загружаете и сразу определяете, как машинные алгоритмы «видят» текст.
И последнее – сервисы, специализирующиеся на проверке сайта целиком. Выдадут справку по коду, валидности, отсутствующим страницам, контенту, ссылкам и другим важным параметрам.
Пределов совершенству, конечно, нет. Но постараться сделать сайт лучше и доступнее для посетителей интернета все-таки стоит.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре
Переход без потерь
Переход без потерь позиций
Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели
Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора
Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас
Трафик через 2 недели
Рост трафика за 2 недели
ТОПовые позиции сайта
Получение позиций в поисковых системах на уровне договора
Плавный переход без потерь
Смена подрядчика без потерь позиций
Подъем за 2 недели
Рост эффективности ядра запросов уже через 2 недели
Функционален - продает Достижение позиций на уровне договора
Учтены все запросы Проработаны все запросы, они работают на Вас
Трафик через 2 недели Рост трафика с поиска уже через 2 недели