Создание изображений и gif-анимации для проекта BBP
Разработка креативного медиаконтента для кампании по продвижению клиентского проекта в социальных сетях
Создали качественные изображения и gif-анимацию по разработанной ранее концепции продвижения клиентского проекта
Клиент получил креативный и уникальный медиаконтент, который стал мощным фактором продвижения
Как создаются уникальные и креативные изображения и gif-анимация для клиентского проекта - читайте в кейсе.
В этом кейсе мы опишем следующий этап работы по проекту Bank of Business Partners. После того, как мы разработали креативную концепцию B2B-сервиса Bank of Business Partners, мы приступили к созданию изображений и gif-анимации для продвижения проекта в социальных сетях. Основная нагрузка в реализации этого этапа легла на дизайнеров. Но прежде была встреча с клиентом.
Встреча с клиентом
Встреча прошла, как всегда, тепло и плодотворно. Можно предположить, что причиной креативной атмосферы встречи явился ароматный и бодрящий кофе. Вполне возможно, не будем спорить. Для нас важно, что в результате мы прищли к единому мнению и определили ход реализации данного этапа.
Изображения
На каждую позицию изображений по з варианта:
Кольцевая галерея – 3-4 изображения, 600х600 пикселей, соотношение сторон 1:1
Реклама для страницы FB –1 изображение, 1200х444 пикселей
Квадрат – 1 изображение, 1080x1080, соотношение сторон 1:1
Альбомная ориентация – 1 изображение - Минимальное разрешение (600 x 315 пикселей), Максимальное разрешение (1936 x 1936 пикселей)
Вертикальный формат – 1 изображение, Минимальное разрешение (600 x 750 пикселей), Максимальное разрешение (1936 x 1936 пикселей)
GIF
GIF: первоначальный вариант.
Окончатеьный вариант. Для gif-анимации – один вариант под форматы 16:9, 1:1 и 2:3.
И закипела работа. Творческая энергия дизайнеров била через край, ежедневно предлагались интересные варианты, вносились правки. Мы работаем на результат и он не заставил себя ждать. Одобренные заказчиком креативы стали частью масштабной кампании по продвижению клиентского проекта BBP в социальных сетях.
Таким образом, мы имеем:
Креативные вирусные изображения Креативный медиаконтент для продвижения |
Фотогалерея проекта
Дизайн должен работать, и он будет работать на продажи! Обращайтесь прямо сейчас!