Баннерная реклама: стоимость и наполнение

Баннерная реклама: стоимость и наполнение

Обращение к баннерной рекламе всегда предполагает работу в двух направлениях.

  • Во-первых, текстовое содержание для выделения целей размещения модуля.
  • Во-вторых, работа с графикой или иными средствами наполнения, визуализирующими идею.

А вместе они формируют стоимость.

Рассматриваем концептуальные этапы создания баннера: требования к тексту и важность картинки – секреты успешной медийной рекламы.

Слова, которые формируют образы

В отличие от контекстных объявлений, баннерная реклама не подвержена жестким рамкам внедрения семантических ключей. Природа этого явления проста – содержание графического модуля не читается поисковыми алгоритмами. Возможно, что с развитием технологий искусственного интеллекта такая привилегия исчезнет, и программные механизмы начнут разбираться в надписях на фотографиях, но пока рекламодатели избавлены от подобной проблемы. Однако существует и другая сторона вопроса. Ее представляют пользователи, для которых предназначается рекламный текст. Они «не клюют» на пустые слова и оценивают релевантность не хуже любого продвинутого поисковика. Что ни говори, а это интеллект естественный. Нейросетям до него расти и расти.

Итак, возвращаемся к текстам баннерных модулей и их особенностям.

  • Отражение цели проведения рекламной кампании. Как ни странно, вопрос часто выпадает из темы обсуждения. Баннерное продвижение нужно рассматривать через его задачу – текст для «продающих» модулей отличается от сегмента брендирования или завоевания лояльности аудитории. В первом случае отмечаем полезные свойства УТП (уникального торгового предложения), а во втором – надежность фирмы-рекламодателя и ее положительные черты в области качества, сервиса, технологий и других подобных вещей.
  • Заголовок, который вызывает заинтересованность. Его строение прямо зависит от первого пункта – отражения цели. Для продающих направлений – это ответ на вопрос, зачем покупателю нужен предлагаемый товар или услуга. Простейший способ – встаньте на место контрагента-пользователя и ответьте ему, почему именно ваше предложение должно его заинтересовать. Такие заголовки пишутся, как продолжение фразы «… потому что». Не углубляемся в творческую механику, а только иллюстрируем: «Наш товар лучший, потому что он… выполнен в единственном экземпляре».
  • Подзаголовок, раскрывающий смысл предложения. Хорошо, когда есть место структуре и четкому изложению преимуществ. Относительно структуры – замечено, что оформление в виде чек-листа лучше воспринимается пользователями. А неформатированный текст с обилием запятых и причастных оборотов действует противоположно – вызывает отторжение.
  • И последнее, количество букв. Баннер дает возможность дать расширенное описание коммерческого предложения – в этом его несомненное преимущество перед контекстными объявлениями. Но злоупотреблять им не следует, реклама не место для красноречивых многословий.

отличие от контекстной рекламы ​

Баннерная графика

Оставим в стороне наполнение модуля видео-, аудио- или анимированным содержимым, а обратимся к традиционным фотографиям. Несмотря ни на что, они продолжают занимать основное место в арсенале создателей рекламных баннеров. Правда, претерпели целый ряд изменений.

использование фото в рекламе

  • Налицо тренд к иллюстративности. Это не касается релевантности, а только дизайнерской техники – в моде стилизация под рисунок.
  • Отказ от реалистичного изображения. Прослеживается уход в абстракцию и подчеркнутую художественную (фотохудожественную) графику - за исключением вставки в рекламный модуль товарных позиций.
  • Использование уникальных изображений. Этот совет универсален и часто звучит по отношению ко всему графическому контенту на сайтах. Интернет движется в сторону отражения индивидуальности, рекламные баннеры в этом смысле только поддерживают тренд.

В баннерной графике наблюдается тенденция к проведению экспериментов, направленных на усиление их воздействия на пользователей. Показателен пример шведского ресторанного стартапа, который провел тестирование различающихся вариантов рекламного модуля в исполнении двух агентств.

Первое создало качественный и традиционный продукт – текст, заголовок, элементы фирменного гайда и фотоколлаж.

Второй разработчик проявил фантазию. К обязательным атрибутам он добавил имитацию кнопки СТА и программными средствами выделил поле активации ссылки. Изображение улыбающегося повара развернул в сторону этого элемента и таким образом его акцентировал. Получился микс продающего бланка на рекламном баннере.

Сплит-тестированием зафиксирован интерес пользователей ко второму решению – кликабельность этого модуля выше, чем у соперника, в четыре раза. А значит и более высокая стоимость его компенсируется эффективностью продвигающих качеств. В этом и скрыта основная отличительная особенность рекламных продуктов. Неважно, сколько они стоят – важно, какой результат они дают. Баннер в предложенном смысле, не исключение.

тенденции в баннерной рекламе ​

Наши работы

  • Скриншот Банк Нордеа (Яндекс.Директ Екатеринбург)
    Задача: 

    Выполнить KPI по заявкам на ипотеку через Яндекс.Директ

    Что мы сделали: 

    Целевое ядро запросов

    Оптимизация КРК

    Результат: 

    Уменьшили цену заявки на 33.3% по сравнению с планом

    Увеличили количество заявок на 47% по сравнению с планом

    Сайт: 

    nordea.ru

  • Скриншот Продвижение сайта Ovamo.ru в тематике НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
    Задача: 

    Вывести сайт в ТОП поисковых систем и увеличить приток клиентов

    Что мы сделали: 

    Наполнили сайт продающим контентом

    Обеспечили привлечение целевого трафика

    ​Сделали бренд узнаваемым

    Результат: 

    Инфраструктура продаж 

    Стоимость привлечения клиента менее 2 рублей

    Сайт: 

    ovamo.ru

  • Скриншот Оптимизация КРК Банк Нордеа (Adwords Москва)
    Задача: 

    Выполнить KPI по заявкам на ипотеку через Google Adwords

    Что мы сделали: 

    Целевое ядро запросов

    Оптимизация КРК

    Результат: 

    Уменьшили стоимость заявок на 27,5% по сравнению с планом

    Увеличили количество заявок на 100% по сравнению с планом

    Сайт: 

    nordea.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 110 тыс. рублей
Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сроки: 
от 1 недели
Результаты: 
Индивидуальное решение, которое отличает Вас от других компаний
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. рублей (дизайн сайта)
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Лендинги с высокой конверсией

Обязательно продает
Посетитель станет клиентом

Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Проработанный лендинг с конверсией в обращение от 5,33%; адаптирован под мобильные устройства
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продвижение сайта по позициям

Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре

Переход без потерь
Переход без потерь позиций

Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Высокие позиция Вашего сайта, поток новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ