Принцип первый: погружение в задачу
Любой продающий лендинг прежде чем создать, нужно придумать. А для этого приходится вникать в детали проекта, изучать область профессиональной деятельности заказчика, разбираться в хитросплетениях логистики, производства, общения с клиентами и концепцией бизнеса. Внимание к деталям и подробностям – это и есть погружение в задачу, в которой разработчик должен ориентироваться не хуже, чем рыба в воде.
Диапазон интересов для решения поставленной задачи на рассматриваемом этапе:
- определение структуры бизнеса – клиент рассказывает о сформулированных целях и задачах лендинга, особенностях коммерческого предложения и его рыночных преимуществах;
- конкурентная ниша и сложившаяся в ней система взаимосвязей – здесь играет роль и полученная от заказчика информация, и анализ сегмента глобальной сети, сделанный сотрудниками разработчика;
- товар или услуга, как предмет формирования интереса для целевой аудитории;
- отдельно моделируются поведенческие реакции потенциальной заинтересованной группы, влияющие на достижение поставленной задачи – возникающие у нее вопросы, возражения, отвлекающие или вызывающие негативное отношение моменты.
Важно: в зависимости от сложности проекта, разработка продающего лендинга длится от 2 до 4 недель.
Принцип второй: искусство рамочного прототипа
Создание концепт-макета, объединяющего все полученные на первом этапе сведения – это вторая ступень на пути к эффективному продающему лендингу. Важность сотрудничества с инициатором проекта в рассматриваемом вопросе сложно переоценить – заказчику предстоит не просто рассмотреть прототип, а вникнуть в работу сайта, проверить дизайн, навигацию и структуру, оценить удобство и функциональные возможности, согласовать или внести правки в предложенный эскиз веб-страницы. Последняя задача – правка – если она затягивается, нередко приводит к задержке сдачи всего сайта.
Важно: Внесение изменений и дополнений в предложенный веб-студией концепт редко приводит к изменению стоимости разработки. Увеличение цены предусмотрено лишь в тех случаях, когда заказчик начинает существенно изменять условия технического задания уже на этапе завершения работ.
Принцип третий: профессионализм на каждом этапе
В отдельный пункт выделяется сама техническая процедура создания продающей страницы. Для одних ее этапов взаимодействие с заказчиком лендинга не предусматривается. Сюда входит разработка семантического ядра, кодирование страниц, создание ссылочных массивов, регистрация на тематических и отзывных порталах, в социальных сетях и другие подробности процесса, выполняемые разработчиком по согласованному техническому заданию.
Другие же стороны требуют тесной коммуникации с клиентом.
- Текстовый контент. Никто лучше специалиста не знает специфику бизнеса и его подробности. Профессиональный автор способен создать грамотный текст, но он никогда не будет нести в себе интересной фактуры и живых примеров. Интервью с заказчиком и его компетентное мнение способны сделать статьи по-настоящему интересными и полезными.
- Фотографии для лендинга. Авторитетные веб-студии любыми путями постараются заставить клиента провести фотосессию и предоставить для landing page уникальный фотоматериал. Без него сайт потеряет важную составляющую эффективной работы. Многие разработчики ввели в штат компаний профессиональных фотографов или пользуются партнерскими услугами специализированных агентств.
Даже если только в этих двух моментах владелец сайта проявит инициативу и не останется в стороне – это сделает landing page гораздо лучше и интереснее.
Важно: веб-студия Zexler предлагает создание продающих лендингов с гарантированной конверсией за 50 тыс. рублей.