Кто пишет отрицательные отзывы на портале oRabote?
Отзывы подразделяются на два типа:
- написанные людьми, получившими собственный опыт работы в компании;
- заказанные конкурентами, чтобы оттолкнуть потенциальных работников от других компаний, и привлечь их внимание к своей.
Отзывы от конкурентов легко распознать. В большинстве случаев, это отзывы от недавно зарегистрированных авторов. Обычно они однообразны, не отличаются большими объёмами текста, и представляют собой набор каких-то общих фраз – никакой конкретики.
А вот люди, получившие личный опыт работы в компаниях, делятся на две категории:
- ушедшие в результате скандала, которые не могут сдержать свои эмоции, и хотят выговориться;
- люди с адекватным поведением и восприятием, столкнувшиеся с реальными проблемами по части условий труда, и нарушениями других пунктов трудового законодательства.
Как удалить отрицательный отзыв на Orabote, в зависимости от категории автора
В целях обеспечения надёжной защиты репутации компании, необходимо постоянно мониторить тенденцию упоминаний Вашей компании, как отрицательных, так и положительных. Оперативно реагируя на отзывы о себе, Вы показываете, насколько важно для Вас мнение клиентов и сотрудников, и стремление компании к положительному росту.
Помните, что человек, нацеленный опорочить «Имя» Вашей компании, приложит максимум усилий, для достижения желаемого результата. Он будет размещать «порочащие» комментарии на максимально возможном числе веб-площадок. Поэтому очень важно мониторить всю сеть, а не только отдельные ресурсы.
Когда автором «недовольства» является адекватный человек, который покинул Вашу компанию по собственному желанию, Ваши действия должны быть следующими:
- задумайтесь, что послужило поводом для написания такого отзыва, и в максимально сжатые сроки после его размещения, ответьте на него;
- попросите у своего бывшего сотрудника извинения за причинённые ему неудобства;
- объективно и в вежливой форме, расскажите ему о причинах возникновения конфликтной ситуации;
- повторно показав свою обеспокоенность репутацией компании, сделайте ему «успокаивающее» предложение – подарок от компании, скидку на продукции или услуги, и т.п.;
- после этого уже можно обратиться к нему с просьбой об удалении отзыва.
Если Вы приведённые Вами доводу позволят достучаться до автора, желание опорочить Вашу репутацию отпадёт, и он удалит свой отзыв на orabote top.
Когда речь идёт об авторе из числа «скандальных» бывших сотрудников, здесь немного сложнее:
- во-первых, немедля отреагируйте на комментарий;
- постарайтесь дать краткий и сдержанный ответ, не переходя на эмоции;
- можно попытаться, как и в предыдущем способе, наладить «контакт» с автором. Однако вероятность положительного результата здесь намного ниже. Такой автор может написать несколько однотипных негативных отзывов под различными учётными записями, и на нескольких сайтах;
- когда договориться не получается, подробно ознакомьтесь с Правилами публикации на сайте oRabote. Если имеется нарушение этих Правил, или Вы можете представить доказательства того, что в Вашей компании ничего такого не происходит, и права работников не нарушаются – всё в соответствии с трудовым законодательством, Вы можете обратиться в техподдержку сайта;
- когда администрация ресурса сочтёт приведённые Вами аргументы весомыми, «злой» отзыв будет удалён;
В противном случае, у Вас остаётся всего два выхода:
- кардинальный – обращение в суд;
- эффективный – обращение в специализированное агентство.
Эффективный способ удалить отзыв orabote top
Коммуникационное агентства, digital и SERM-агентства, и другие формы компаний, чей род деятельности подразумевает формирование, управление и восстановление репутацией – оптимальный выход из подобных ситуаций.
Он является самым надёжным и эффективным способом работы с негативными отзывами на просторах глобальной паутины и защиты репутации компании. Если агентство опытное, к решению проблемы каждого клиента подходят строго индивидуально.
Владея множеством serm-технологий и различными инструментами по управлению репутацией, они разрабатывают уникальные стратегии формирования/восстановления, в зависимости от конкретных деталей возникшего конфликта и специфических особенностей деятельности Вашей компании. Обратившись в такую компанию, вопрос репутации будет решён надёжно и надолго. Помните, чем больше стаж такого агентства, тем опытнее его сотрудники.