Когда обращаются в агентство управления репутацией?
Когда в адрес компании или бренда появляется много негативных высказываний и число клиентов, недовольных качеством сервиса или товара, неуклонно продолжает расти, бизнесмены начинают беспокоиться о репутации. Одни – для того, чтобы просто исправить сложившуюся ситуацию, а другие, чтобы понять причины её возникновения. Оба этих стремления вполне понятны и оправданы. Однако, чтобы обеспечить процветание бизнеса, его репутация на рынке должна быть безупречной. В условиях сегодняшнего уровня конкуренции этот вопрос стоит особенно остро.
Чтобы обезопасить свой бизнес, и не допустить ситуаций, от которых пострадает имидж компании, и репутация бренда начнёт «хромать», обращение в репутационное агентство должно быть заблаговременным. При идеальном развитии событий, необходимо сначала позаботиться об имидже бренда, начать формировать его репутацию, и, только после этого, выпускать продукцию на рынок.
Способы управления репутации в Интернете
Чем больше опыт репутационного агентства, тем профессиональнее будет подход к решению поставленной задачи. В этом деле важен индивидуальный подход и владение различными методиками и инструментами. Волна негатива в адрес Вашей компании может быть вызвана всего одним отрицательным отзывом. А на её нейтрализацию потребуется целый комплекс мероприятий, в который входят:
- выявление источника и причины, вызвавшей негативную реакцию;
- параллельный мониторинг глобальной сети на предмет упоминания Вашей компании и бренда;
- снижение числа негативных упоминаний о Вашем бренде, с последующим сведением его к нулю;
- перекрытие отрицательных отзывов и комментариев положительными;
- подбор оптимальных ключевых запросов, и насыщение ими отзывов и упоминаний о Вашей компании, и вывод веб-площадок, на которых они размещены, в ТОП выдачи поисковых систем;
- при необходимости – создание специальных веб-страниц рекомендательного характера;
- помимо контроля негативной активности необходимо позаботиться и о формировании положительного образа компании – проведение пиар-кампаний на различных веб-ресурсах;
- повышение лояльности потенциальных клиентов. Достижению этой цели помогает не только прямое упоминание имени компании, но и размещение в глобальной сети информации о внутренней политике, её сотрудниках, достижениях, и т.д.
Список необходимых мероприятий может отличаться, в зависимости от определённых факторов конкретной ситуации. Если отрицательная сетевая активность в отношении Вашего бренда была инициирована одним из конкурентов – это одно, но когда «зачинщиком» является реальный пользователь – клиент компании, - это уже совсем другая история.
Какая польза от услуг репутационных агентств?
Для рентабельности и успешного процветания любого бизнеса, первое, что необходимо сделать – создать его благоприятный образ в информационном поле. Это поможет компании всегда быть «на слуху», и приведёт к постоянному притоку новых партнёров и клиентов.
Справиться с этой задачей самостоятельно весьма непросто. Для этого необходимо наличие определённых знаний и навыков. Кроме того, на это требуется время, которого у делового человека, в большинстве случаев, катастрофически не хватает. Поэтому, оптимальным выходом из ситуации становится заказ услуг агентства по управлению репутацией. Выбирайте только агентства, присутствие которых на рынке услуг не менее 3-5 лет. Более «молодые» компании, вряд ли смогут гарантировать достижения поставленной цели. Заказывайте услуги управления репутацией только в опытных профессиональных агентствах. Услуги подобного характера позволят Вам, в кратчайшие сроки, сформировать в информационном пространстве положительный образ Вашей компании, что позволит Вашему бизнесу беспрепятственно развиваться и приносить Вам постоянную прибыль.