PR в соцсетях

Леонид Родинский

Копирайтер
28 December в 14:15

Казённый канцелярский термин «связи с общественностью» трансформировался в красивое слово «пиар», а люди, отвечающие за эти самые отношения, стали пиарщиками и на том заканчиваются различия в нашем и заимствованном. А далее наступает рабочий период, когда и первые, и вторые должны улучшать конкурентное позиционирование нанявших их торговых марок, укреплять связи брендов и целевой аудитории, придумывать новые и новые приёмы, чтобы эту самую аудиторию расширять и расшевеливать. И всё-таки, сначала о теории и понятиях.

Традиции паблисити

Официальный отсчёт PR-истории обычно начинают с начала ХХ века, когда американский Гарвардский университет обзавёлся собственным пиар-бюро (1900). За ним последовали коллеги из Пенсильвании, а в сегменте промышленном пионером стало Американское телеграфно-телефонное объединение (1912). Однако корни явления лежат намного глубже, чем хочется историкам. Как оценить деятельность, например, Айзека Зингера (Isaac Merritt Singer) – создателя легендарной империи швейных машин и оборудования – который за полвека до описываемых событий уже активно продвигался в общественном пространстве, создал франшизу для реализации и обслуживания собственной продукции и широко внедрил рассрочку, как инструмент увеличения продаж. Всё это нереально было сделать без активного пиара. Хотя таких примеров в глубине веков можно накопать вагон и маленькую тележку, начиная где-то с VI века до н.э.

Но с приходом в жизнь доступного интернета история обрела новые черты.

Социальные сети

Эксперты до сих пор ломают копья, споря о пальме первенства – кто появился раньше и кого считать открывателем этого направления. То ли Classmates.com (1995), прообраз наших Одноклассников, то ли SixDegrees.com (1997), в котором создавались личные профили и списки друзей. Кстати, первый из этих цифровых динозавров жив до сих пор и объединяет около 50 млн участников – завидная иллюстрация долголетия в динамичной глобальной сети.

         Но в контексте PR-применения нам интереснее не история, а современность – Фейсбук, Твиттер, Инстаграм и Одноклассники с ВК. Каждая из платформ обладает индивидуальностью и собственной лояльной аудиторией. Например, почему Twitter неинтересен для продвижения – его уникальный коэффициент пользователей (тех, кто присутствует только на этом ресурсе), равен всего 1%. Здесь чемпионом Рунета выглядит отечественный ВКонтакте, покоривший планку в 14% – хорошее подспорье для пиара на целевую группу. В остальном же, самое большое влияние на продвижение оказывает формат социальных сетей, где одни дают полный спектр инструментов (ФБ, ОК, ВК), другие акцентируют визуальные средства (Instagram и Pinterest), третьи сделали главным героем видео – YouTube тоже обладает признаками соцсети. Несмотря на различия, пиар-методы на перечисленных платформах можно унифицировать и классифицировать.

PR-стратегии

Усилия соцмедиа-маркетологов в области продвижения направлена на внедрение корпоративных интересов в ценностный ряд целевой аудитории. Этой задаче подчинены и творческие силы, и финансовые бюджеты.

  • Во-первых, ежедневный PR. Вот здесь социальные сети вне конкуренции – невозможно каждый день привлекать посетителей на страницы сайтов, а присутствие бренда в новостной ленте гарантирует охват пользователей. Единственная проблема состоит в качестве – постоянно изобретать поводы невозможно, а жанр требует непрекращающегося движения.
  • Во-вторых, товарный и брендовый PR. Пожалуй, самая распространённая ниша с большим числом приобретаемых бонусов: и лояльная группа формируется, и производитель рекламируется, и конкурентные позиции улучшаются.
  • В-третьих, ситуационный PR. Здесь в дело вступают инфоповоды, генерируемые внешними источниками. Подхватить тренд и на его волне получить дополнительный охват аудитории – задача решаемая и с хорошими перспективами трафика.

Далее можно детализировать по списку: пиар, направленный на репутацию и имидж, внутренний и внешний, социальный, производственный, черный. С каждым из них предстоит разбираться отдельно, чем и займёмся в следующей статье.

Наши работы

  • Кейс Продвижение trclub.ru в социальных сетях
    Задача: 

    Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    286 целевых подписчиков в месяц, количество репостов и лайков к постам увеличилось в 2 раза, охват аудитории увеличился до 1300 в месяц

    Сайт: 

    trclub.ru

  • музыкальное искусство и эстрадно-художественное творчество
    Задача: 

    Продвижение студии ​музыкального искусства и творчества в ВКонтакте, Facebook и Instagram.

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    заполнили информацию в сообществах

    разработали оформление сообществ

    запустили ведение сообществ согласно контент-плану

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    127 целевых подписчиков за 2 месяца;
    охват аудитории в месяц увеличился до 874;
    вовлеченность в посты сообщества увеличилась в 2 раза.

    Сайт: 

    studiagusli.ru

  • Оформление сообществ в соцсетях для visavse.ru
    Задача: 

    Разработать и создать продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для visavse.ru.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети ВКонтакте и Facebook

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Оформление сообществ в социальных сетях для Silverburn Shipping Group
    Задача: 

    Разработать и создать свежий, продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для компании Silverburn Shipping Group.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Кейс Стратегия ведения сообществ в соцсетях для La Rose
    Задача: 

    Разработка продающей стратегии развития групп ВКонтакте и аккаунта в Одноклассниках

    Что мы сделали: 
    • Определили целевую аудиторию группы.
    • Разработали под ЦА продающую стратегию развития групп - контент-план по расписанию уникальных постов во всех сообществах.
    • Работали с комментариями и обращениями.
    • Отслеживали статистику и анализировали результаты.
    Результат: 

    Утвердили и реализовали стратегию ведения по контент-плану уникальных постов для каждой группы, привлекающую посетителей и предлагающий продукцию компании.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Имидж в социальных сетях

Нейтрализация негатива
Негативные отзывы закрываются 5-7 положительными

Положительный имидж
Каждый день создаются положительные отзывы и упоминания

Клиенты Вам доверяют
Положительные отзывы приводят Вам Хороших клиентов

Сроки: 
От 1 месяца
Результаты: 
О Вашей компании пишут. Вы информированы о мнении клиентов в социальных сетях.
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 рублей
Управление репутацией в социальных сетях

Каждый негативный отзыв закрыт
Плохие отзывы закрываются 5-7 положительными

Социальные сети Вас рекомендуют
Создаем положительные отзывы и упоминания каждый день

Клиенты Вам доверяют
Положительные отзывы приводят лояльных клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Мнение о Вашей компании под контролем
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Ведение социальных сетей ЗЕКСЛЕР

Стратегия привлечения
Играем на болевых точках

Развеиваем страхи
Информированный клиент покупает

Обратная связь
Узнаем о клиенте еще больше

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Постоянно растущая группа с растущими показателями вовлечения подписчиков с превращением в теплых и лояльных клиентов
Оплата: 
Наличный и безналичный расчет
Цены: 
30 000 рублей в месяц
Продвижение в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение покупателей из соцстей
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 7500 рублей/рублей
Продвижение бренда в социальных сетях
  • возможность использования рекламных инструментов: таргетинг, ретаргетинг, каталог товаров, Lооk-a-Like аудитории…
  • плотное взаимодействие с клиентами;
  • доступную цену на рекламу при максимальной отдаче.
Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Быстрый выход и укрепление своих позиций на рынке!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
30 000 рублей в месяц

Каждый продукт продаёт
Посты под спрос клиентов

"Живая" группа привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сообщество!

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
активное привлечение новых клиентов и рост популярности
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ