Как увеличить конверсию лендинга: анализируем действия посетителя

Как увеличить конверсию лендинга фото

Леонид Родинский

Копирайтер
30 April в 13:20

От перемены мест слагаемых – сумма не изменяется и стоит переиначить вопрос, волнующий владельцев сетевого бизнеса. Как уменьшить число бесполезных посетителей на сайте — вот задача, над решением которой имеет смысл потрудиться. Понятно, что это решение для идеалистов, но большие планы порождают великие результаты.

Конвертация зашедшего на ваш сайт пользователя в клиента или покупателя — рассмотрим возможные варианты и найдем приемлемые решения.

Нет людей, которым ничего не нужно...

...есть люди, которые посетили лендинг по ошибке.

  • Проверьте позиции лендинга в поисковой выдаче и набор ключевых фраз, которые были использованы на странице. Из-за этого на сайт попадают пользователи, не заинтересованные в вашем предложении. Оптимизируйте тексты и заголовки, почистите ядро запросов, добейтесь выхода ресурса в ТОП-10 поисковой выдачи.

...есть люди, которым ваш лендинг не понравился.

  • Обратите внимание на дизайн. Первое впечатление при посещении ресурса на подсознательном уровне способно вызвать отторжение и подтолкнуть посетителя покинуть его. Критически разберите все элементы оформления сайта, протестируйте его на знакомых и родственниках, найдите решение, удовлетворяющее вкусам пользователей из целевой группы.

...есть люди, которые запутались в навигации.

  • Напрасно считается, что одностраничный сайт прост в восприятии и найти на нем нужные кнопки легко. Заблудиться, как известно, можно и среди трех сосен. Для этого придуман специальный термин «юзабилити» — простота восприятия и использования сайта. Рассмотрите свой ресурс с этой точки зрения, сделайте его логичнее, понятнее, удобнее.

...есть люди, для которых важна информация.

  • Состояние и качество текстов и заголовков — любое решение о совершении покупки или заказе услуги предваряется получением информации. Косноязычные тексты, крикливые заголовки, назойливое подталкивание к совершению запланированного действия воспринимается негативно. Посетитель из потенциального клиента превращается в реального отказника. Приведите в порядок контент, закажите лаконичные и содержательные статьи, позаботьтесь об информативности и правдивости заголовков. Из набора букв превратите контент в работающий инструмент инициативной поддержки запланированных целей.

...есть люди, которые не дождались загрузки лендинга.

  • И такое случается. Ждал пользователь загрузки сайта, не дождался и пошел к конкуренту. Это ведь не магазин, где из очереди с полными пакетами не уйдешь. Обратите внимание на размер и вес графики, внедренные шрифты, код страниц и подключенных к ним каскадных таблиц стилей. И не думайте, что раз на вашем компьютере лендинг загружается быстро, значит и у всех так. Очистите кэш браузера и попробуйте еще раз. Вот теперь, как у всех.

...есть люди, не увидевшие сайта.

  • Без шуток. Пользователь зашел на лендинг, увидел «слепое» поле, хаотично съехавшие блоки текста и покинул ресурс, чтобы больше никогда не возвращаться. Проверьте адаптацию сайта к мобильным гаджетам и браузерам. Интернет стремительно сдвигается в сторону портативных устройств, потеря позиций в этом сегменте обрушит конверсию до уровня катастрофы.

...есть люди, не поверившие вашему предложению.

  • Сертификаты качества товара, лицензии, свидетельства — все, что подтверждает солидность предложения размещается на странице. Мотивационные блоки с описанием работ и указанием времени их проведения (если предоставляются услуги). Отзывы клиентов на сайте и переходы на группы в социальных сетях. Фотографии коллектива и описание должностей и обязанностей. Обратите внимание на подобную информацию — дайте возможность клиенту познакомиться.

...есть люди, не поверившие лично вам.

  • Посмотрите на контактную информацию, телефоны, адреса, электронные средства связи. Пользователи интернета внимательны к мелочам — отсутствие контактов или неработающий бланк обратной связи и закравшееся сомнение в добропорядочности продавца разрешается кардинальным способом — выходом с сайта.

Без аналитики не будет конверсии

Это замечание не для красного словца — как определить уровень соотношения посетитель - клиент, если не пользуешься аналитическими материалами. Бесплатные сервисы Яндекса и Google способны дать информацию для размышления не только в виде графиков и цифр, но даже в визуальном формате. К примеру, Вебвизор Яндекса зрительно покажет действия пользователя на странице и место, на котором он остановился и покинул сайт. Мы ведь договорились в начале статьи, что бесполезных посетителей не бывает, действия каждого из них представляют интерес для повышения конверсии сайта. А основные причины, по которым люди покидают лендинг не совершив запланированного действия, уже рассмотрены. Остается заварить чашку хорошего чая и приступать к анализу, исправлению ошибок и повышению конверсии.

При чем здесь чай? Запомните рецепт. Смешайте в равных пропорциях заварку грузинского, краснодарского и зеленого чая. Заварник прогрейте на пару, насыпьте подготовленную смесь, залейте крутым кипятком наполовину. Накройте крышкой и оберните в полотенце. Дайте настояться 15 минут и долейте горячую воду. Подержите еще полчаса. Затем аккуратно вылейте полученную смесь в унитаз и заварите нормальный индийский чай.

Вот так и с конверсией посетителей продающего лендинга. Изучите все причины, по которым посетители не достигают запланированного результата, а потом обратитесь в профессиональное веб-агентство. Сетевой бизнес слишком серьезная область, чтобы действовать наобум. Доверяйтесь профессионалам.

Наши работы

  • Кейс Продвижение сайта LUMELU.RU в тематике ФОТОКНИГИ
    Задача: 

    Наладить привлечение клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    собрали полное ядро запросов

    создали 57 продающих страниц

    закупали вечные ссылки на сайт

    Результат: 

    В ТОПе за три месяца

    более 300 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 9 832

    Сайт: 

    lumelu.ru

  • Кейс Доработки сайта colorlab.ru в тематике верстка каталогов
    Задача: 

    Выйти на 2 заказа/день с поиска в непраздничные дни

    Что мы сделали: 

    проработали каталог

    создали ~200 продающих страниц

    добавили социальную активность

    Результат: 

    215 визитов в день по целевым запросам

    уровень заказов 2-3 в день без сезона

    Сайт: 

    bumbio.ru

  • Кейс Продвижение сайта FREE-DUTY.RU тематика АЛКОГОЛЬ
    Задача: 

    Улучшение продающих свойств сайта

    Что мы сделали: 

    собрано полное ядро запросов

    написано 45 продающих статей

    ​закуплены обзоры о компании

    Результат: 

    более 200 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 5 761

    Сайт: 

    free-duty.ru

  • Кейс Продвижение сайта TLK-DESIGN.RU
    Задача: 

    Настроить и запустить работы по привлечению клиентов из поиска

    Что мы сделали: 

    проработали транзакционные и трафикообразующие запросы

    создали 275 продающих страниц

    Результат: 

    ТОПы поиска за пять месяцев продвижения

    159 запросов в ТОПе

    кол-во визитов в месяц в 2 798

    Сайт: 

    tlk-design.ru

  • Кейс Продвижение сайта kbz.su в тематике ПРОДАЖА БЕТОНА
    Задача: 

    Изменение качественных характеристик трафика, вывод 16 запросов в ТОП 10 поисковых систем Google и Yandex

    Что мы сделали: 

    Перенесли сайт на новый хостинг с сохранением внутренней структуры

    Разместили 16 продающих статей

    Результат: 

    Вывод всех запросов в ТОП 10 поисковых систем Google и Yandex

    Осуществили захват клиентов в радиусе 60 км

    ТОПовые позиции по заявленным запросам

    Сайт: 

    kbz.su

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 110 тыс. рублей
Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сроки: 
от 1 недели
Результаты: 
Индивидуальное решение, которое отличает Вас от других компаний
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. рублей (дизайн сайта)
Лендинги с высокой конверсией

Обязательно продает
Посетитель станет клиентом

Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Проработанный лендинг с конверсией в обращение от 5,33%; адаптирован под мобильные устройства
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продвижение молодого сайта

Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора

Детальная проработка
Каждый запрос работает на Вас

Трафик через 2 недели
Рост трафика за 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш новый сайт заметят все!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 50 000 рублей/месяц
Продвижение сайта в ТОП

Продающие статьи
100% гарантия результата

Постоянная инфраструктура
Постоянные ссылки + постоянные статьи

ТОП в кротчайшие сроки
Молниеносное увеличение объема продаж

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Ваш сайт в ТОПе поисковых запросов!
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ