Контекст приобрел столько поклонников в среде владельцев сайтов и профессиональных веб-студий, что стал единоличным лидером в сегменте рекламы. Никаких преувеличений – привлекаемые в него бюджеты вдвое опережают суммарные показатели всех остальных видов продвижения. И, похоже, предел возможностей еще не достигнут. Прибавив в 2017 году 22% роста к предыдущим показателям, контекстная реклама сделала чемпионскую заявку на много лет вперед.
Как работает контекст
Показы определяются по двум критериям.
- Во-первых, прямые запросы пользователей в поисковых системах Яндекс и Google. Здесь результаты рекламной выдачи демонстрируются вверху и внизу страницы ранжирования. Место, на которое помещается объявление зависит от выбранной рекламодателем стратегии продвижения.
- Во-вторых, ориентируясь на консолидированные интересы пользователя. В этом случае речь идет о рекламных блоках в сети сайтов-партнеров. Аналитические платформы собирают данные о поведении человека в сети на основании мониторинга его запросов и посещенных сайтов, и формируют блоки рекламных предложений, наиболее им соответствующих.
Оба варианта имеют свои плюсы и состоявшуюся аудиторию. Несмотря на захватившую интернет эпидемию миграции пользователей в сторону социальных сетей – которые так же являются площадками для размещения контекста – до 70% от общего количества предпочитают делать тематические запросы в поисковиках. Учитывая, что Яндекс обрабатывает до 56% всех обращений в Рунете, а Google приближается к рубежу в 40% - совокупно это составляет почти полный охват всех российских пользователей.
Размещение на сайтах-партнерах тоже обладает преимуществами. Возьмем пример Яндекса – лидирующей площадки Рунета. В абсолютных цифрах картина выглядит следующим образом. Около 25 млн человек ежедневно пользуются сервисом и видят контекстные объявления. Аудитория же рекламной сети составляет 70 млн пользователей (декабрь, 2017), при этом более половины из них на основную площадку поисковика не заходят и рекламу наблюдают лишь в партнерской сети. Это большая группа, за внимание которой стоит бороться.
Какому сайту нужна контекстная реклама
Как любой другой инструмент рекламного продвижения, контекст обладает рядом противопоказаний. Другими словами, существуют направления, в которых его использование будет ошибочным и нецелесообразным.
- Контекстные объявления не стоит использовать для целей брендирования – они не обладают визуальными преимуществами, свойственными – например – баннерным модулям.
- В области повышения репутации этот инструмент так же бесполезен – формат предполагает диалог с аудиторией.
- Создание лояльной группы или расширение тематического охвата – здесь вообще нет применения для контекстной рекламы.
Зато сайты, ставящие перед собой целевую задачу получения трафика на конкретное предложение, должны прибегать к контексту не задумываясь. Причём это касается не только коммерческих площадок – информационные ресурсы тоже находятся в рассматриваемой группе. Первые (продающие) сайты стабильно «гонят» контекстный трафик на рекламе товаров или услуг, предложениях акций, сезонных распродаж и скидок. Вторые (информационные) часто прибегают к быстрому продвижению в сегменте маркетинговых мероприятий. Например, распространяя подписки. Уже не говорим о таких сайтах, как landing page, для которых контекстная реклама вообще является одним из трендовых драйверов привлечения целевой аудитории.
Коль уж заговорили о размещении и применении, значит нужно обратить внимание и на интернет-площадки, ставшие основным источником трафика для контекстных объявлений. Речь идет о поисковиках Яндекс и Google – вечных соперниках на ковре борьбы за рекламные бюджеты. Об этом в следующей статье.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Осуществляет продажи
Гарантия результата на уровне договора
Развернутая проработка
Заставим каждый запрос работать на Вас
Результаты через 2 недели
Продажи с поиска уже через 2 недели
Эффективный контент
Включим продающие запросы
Широкий спектр ключей
Продвигаем многотысячные ядра запросов
Результат за 2 недели
Динамика ядра через 2 недели
Эффективные продажи
Результативность на уровне договора
Учтем все запросы
Сотни запросов будут работать на Вас
Трафик через 2 недели
Посетители с Яндекс и Гугл уже через 2 недели
Продающее наполнение
Достигаем результатов на уровне договора
Включены все запросы
Проработаны все запросы, они работают на Вас
Рост позиций через 2 недели
Положительная динамика уже через 2 недели