Контекстная реклама для сайта: чемпион на дистанции быстрого трафика

Контекстная реклама для сайта

Контекст приобрел столько поклонников в среде владельцев сайтов и профессиональных веб-студий, что стал единоличным лидером в сегменте рекламы. Никаких преувеличений – привлекаемые в него бюджеты вдвое опережают суммарные показатели всех остальных видов продвижения. И, похоже, предел возможностей еще не достигнут. Прибавив в 2017 году 22% роста к предыдущим показателям, контекстная реклама сделала чемпионскую заявку на много лет вперед.

Как работает контекст

Показы определяются по двум критериям.

  • Во-первых, прямые запросы пользователей в поисковых системах Яндекс и Google. Здесь результаты рекламной выдачи демонстрируются вверху и внизу страницы ранжирования. Место, на которое помещается объявление зависит от выбранной рекламодателем стратегии продвижения.
  • Во-вторых, ориентируясь на консолидированные интересы пользователя. В этом случае речь идет о рекламных блоках в сети сайтов-партнеров. Аналитические платформы собирают данные о поведении человека в сети на основании мониторинга его запросов и посещенных сайтов, и формируют блоки рекламных предложений, наиболее им соответствующих.

Оба варианта имеют свои плюсы и состоявшуюся аудиторию. Несмотря на захватившую интернет эпидемию миграции пользователей в сторону социальных сетей – которые так же являются площадками для размещения контекста – до 70% от общего количества предпочитают делать тематические запросы в поисковиках. Учитывая, что Яндекс обрабатывает до 56% всех обращений в Рунете, а Google приближается к рубежу в 40% - совокупно это составляет почти полный охват всех российских пользователей.

Размещение на сайтах-партнерах тоже обладает преимуществами. Возьмем пример Яндекса – лидирующей площадки Рунета. В абсолютных цифрах картина выглядит следующим образом. Около 25 млн человек ежедневно пользуются сервисом и видят контекстные объявления. Аудитория же рекламной сети составляет 70 млн пользователей (декабрь, 2017), при этом более половины из них на основную площадку поисковика не заходят и рекламу наблюдают лишь в партнерской сети. Это большая группа, за внимание которой стоит бороться.

 ​Google adwords

Какому сайту нужна контекстная реклама

Как любой другой инструмент рекламного продвижения, контекст обладает рядом противопоказаний. Другими словами, существуют направления, в которых его использование будет ошибочным и нецелесообразным.

  • Контекстные объявления не стоит использовать для целей брендирования – они не обладают визуальными преимуществами, свойственными – например – баннерным модулям.
  • В области повышения репутации этот инструмент так же бесполезен – формат предполагает диалог с аудиторией.
  • Создание лояльной группы или расширение тематического охвата – здесь вообще нет применения для контекстной рекламы.

Зато сайты, ставящие перед собой целевую задачу получения трафика на конкретное предложение, должны прибегать к контексту не задумываясь. Причём это касается не только коммерческих площадок – информационные ресурсы тоже находятся в рассматриваемой группе. Первые (продающие) сайты стабильно «гонят» контекстный трафик на рекламе товаров или услуг, предложениях акций, сезонных распродаж и скидок. Вторые (информационные) часто прибегают к быстрому продвижению в сегменте маркетинговых мероприятий. Например, распространяя подписки. Уже не говорим о таких сайтах, как landing page, для которых контекстная реклама вообще является одним из трендовых драйверов привлечения целевой аудитории.

Коль уж заговорили о размещении и применении, значит нужно обратить внимание и на интернет-площадки, ставшие основным источником трафика для контекстных объявлений. Речь идет о поисковиках Яндекс и Google – вечных соперниках на ковре борьбы за рекламные бюджеты. Об этом в следующей статье.

Yandex direct

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Продвижение интернет-магазина

Осуществляет продажи
Гарантия результата на уровне договора

Развернутая проработка
Заставим каждый запрос работать на Вас

Результаты через 2 недели
Продажи с поиска уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Поток новых клиентов благодаря успешно продвинутому интернет-магазину
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение по ключевым запросам

Эффективный контент
Включим продающие запросы

Широкий спектр ключей
Продвигаем многотысячные ядра запросов

Результат за 2 недели
Динамика ядра через 2 недели

Результаты: 
Формирование интереса и доверия
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 тыс. руб. в месяц
Продвижение в Яндекс и Гугл

Эффективные продажи
Результативность на уровне договора

Учтем все запросы
Сотни запросов будут работать на Вас

Трафик через 2 недели
Посетители с Яндекс и Гугл уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Высокие позиции в Яндекс и Google
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение сайтов по факту

Продающее наполнение
Достигаем результатов на уровне договора

Включены все запросы
Проработаны все запросы, они работают на Вас

Рост позиций через 2 недели
Положительная динамика уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Повышение эффективности сайта за счет методов, прописанных в договоре
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ