Сколько все-таки стоит продающая страница
Не будем ходить вокруг да около – в нашем агентстве стоимость разработки landing page начинается от 50 тыс. рублей. А теперь некоторые обобщения, разъясняющие ценообразование на эту услугу.
Рынок переполнен предложениями разработчиков, но все они распределились по двум параметрам: диапазон цен и количество работников, принимающих участие в создании сайта. Понятно, чем ниже стоимость, тем меньше специалистов работает над проектом. Поэтому загибаем пальцы и подсчитываем плюсы и минусы.
- Дешевый сегмент (до 20 тыс. рублей). Здесь преобладают фрилансеры – волки-одиночки, способные самостоятельно решить задачу любой сложности. По крайней мере так они себя позиционируют. Правда иногда, в условиях действительно сложного проекта, они объединяются по профильным направлениям (например, дополнительно привлекают программиста или «статусного» дизайнера), но и цена в этом случае становится выше.
К плюсам отнесем: низкую стоимость, общение с одним человеком, широкий выбор предложений как индивидуальных, так и на многочисленных биржах. Минусы такого подхода: риски, связанные с нарушением срока исполнения заказа и отсутствие формальных гарантий, подтверждающих взятые фрилансером на себя обязательства. На последнее нужно обратить особое внимание – если посадочная страница не продает, она уже не может называться лендингом.
Теперь вопрос: «Зачем раки мелкие, но по три, если были нужны крупные?»
Ответ: «Потому что платить нужно было по пять».
Мораль понятна – скупой всегда платит дважды.
- Средний ценовой сегмент (20-40 тыс. рублей). Поле деятельности небольших веб-компаний, выдающих качественный продукт, но не занимающихся «изобретением велосипеда». Имеется в виду, что заказчик получит стандартный набор продающих элементов и проверенные, многократно использованные решения. В этом нет ничего плохого, такой подход имеет своих клиентов, которые тоже использует подсмотренные у конкурентов приемы. Будем откровенны, не все способны придумать что-то новое и в бизнесе, и в разработке landing page. Если это про вас – значит, вы на правильном пути и нашли своего исполнителя. Сплошные плюсы: недорогая разработка и такое же воплощение. Минусов нет.
- Высокий уровень (свыше 40 тыс. рублей). Хочется написать, что высшая лига, но это не так. Расценки суперпрофи начинаются с планки 700 тысяч, но это уже не лендинги.
Что же получает заказчик в этом сегменте разработки.
- Продающий сайт с заранее определенным уровнем конверсии.
- Индивидуальную проработку идеи заказчика.
- Проведение анализа конкурентных предложений, выработку стратегии их нейтрализации и выделение продвигаемого сайта в отдельную изолированную интернет-нишу.
- Создание оригинального дизайн-концепта.
- Если требуется, разработку программного обеспечения для внедрения его на посадочную страницу.
- Создание группового портрета целевой аудитории, выявление ее заинтересований, сильных и слабых сторон, построение логически обоснованного продающего тренда.
Таким вещам, как адаптация к мобильным платформам, тестирование, размещение на сервере и подключение средств аналитики отдельное внимание уделять не станем. Все это входит в стандартную услугу создания landing page и не является чем-то особенным. Скорее наоборот. Если вам не предложили этих опций или запросили за них дополнительную оплату – задумайтесь и еще раз проверьте, в своей ли ценовой категории вы находитесь.
Примеры посадочных страниц: сходство и различия лендингов
Говоря о landing page часто применяем выражение «индивидуальная разработка продающей идеи». Оно настолько вошло в обиход, что перестало восприниматься как нечто особенное и скорее превратилось в фигуру речи. И это неправильно. Потому что верхушка лендинга, его визуальная, видимая пользователям, часть – всего лишь 1/10 того ресурсного объема, что выделяет этот вид сайтов из общего ряда и делает их настоящими продающими машинами, инструментами эффективного продвижения коммерческих интересов в интернете. Об этом в следующей статье.