Контекстная реклама в Гугл: общие понятия
Традиционный формат контекстной рекламы – текстовое объявление. Количество символов (буквы, цифры и знаки препинания) в этих объявления ограничены. Поэтому очень важно продумать текст рекламы, чтобы полнее передать суть Вашего предложения. Затем подбираются ключевые слова, и настраиваются основные параметры рекламной кампании. Высокая результативность такой рекламы обусловлена её чёткой ориентированностью на заинтересованных пользователей. Объявления показываются только тем, чей поисковый запрос совпадает с одним из отобранных ключевых слов. Целевая аудитория обязательно увидит Ваше объявление, а Вы за это не заплатите ни цента. В контекстной рекламе оплачиваются только клики по объявлению. Данное действие совершают пользователи которых заинтересовало Ваше предложение, а клик перенаправляет их на веб-площадку, где они смогут узнать все его подробности.
Затраты на рекламу в Гугле
Не трудно догадаться, что чем больше будет совершено клико по объявлению, тем больше денег Вам придётся заплатить. Поэтому больше внимания следует уделять не массовому размещению рекламы, а её чёткой направленности на целевую аудиторию. Простыми словами, необходимо уменьшить число кликов, повысив результативность рекламы. Как это сделать? Факторов, влияющих на количество нажатий по рекламе много, но особое внимание нужно обратить на следующие моменты:
- подбор ключевых слов. Чем точнее будут подобраны эти слова, тем выше будет «меткость» рекламы;
- количество площадок, на которых размещается объявление. Если Вы хотите, чтобы Ваша реклама транслировалась не только на странице поисковой выдачи, но и на платформах контекстно-медийной сети Google, внимательно отнеситесь к их выбору. Они должны быть хорошо посещаемы Вашими потенциальными клиентами, иначе клики совершённые на этих площадках окажутся холостыми, а заплатить за них придётся;
- параметры таргетинга и частота показов. Исходя и портрета Вашего целевого пользователя и специфики Вашего бизнеса, настройте показы объявления только в нужном Вам регионе, и в походящее время.
Как уменьшить расходы на рекламу в Google?
Чтобы максимально снизить затраты на рекламу в Гугл, необходима её профессиональная настройка и грамотное ведение кампании. Этого можно добиться, обратившись в профессиональную студию рекламы или маркетинговую компанию. Всё что требуется для создания качественной контекстной рекламы, опытные специалисты сделают грамотно, и с учётом специфических особенностей непосредственно Вашего бизнеса, что, несомненно, повысит результативность объявлений. Стоимость клика можно задавать в ручном и автоматическом режимах. Профессионалы в большинстве случаев используют ручной режим, в котором можно самостоятельно указать ту сумму, которую Вы готовы платить за каждого привлечённого на Ваш сайт пользователя. Со временем, когда рейтинг объявления «подрастёт», эту цифру можно будет уменьшить, что позволит существенно снизить Ваши расходы на рекламу.