Рекламные кампании
При создании рекламных кампаний для агентств недвижимости нужно понимать, что эта покупка не является спонтанной – это отложенный спрос. Как этот факт влияет на подход при создании объявлений и посадочных страниц под них?
Подача информации в объявлениях и на целевых страницах делается не с эмоциональным, а информационным посылом. Покупателями приветствуются рекламодатели, дающие актуальную информацию по ценам и состоянию квартиры. Обман потребителя, в конечном счете, скажется на имидже компании и снизит количество обращений.
При сборе ядра запросов, особенно ели Вы работаете с недвижимостью в столице, есть свои особенности. Активная работа сервиса «Яндес.Недвижимость» и конкурентность в сегменте напрямую влияют на ставки по таким запросам как «Недвижимость в Москве». Более того, стоит отметить, что по ВЧ запросам 2/3 трафика с контекстной рекламы забирают крупные специализированные порталы, поэтому, если говорить о продаже недвижимости в Москве, то для снижения стоимости клика можно использовать словоформы с узким значением или в сленговой форме, например «двушка на Южке». Для подбора таких запросов можно использовать цену, вариации названия локаций и типа квартиры. Ядро запросов при таком подходе будет исчисляться тысячами, но стоимость лидов снизится в разы.
Возвращаясь к теме отложенного спроса напомним об эффективности ремаркетинга, рекламных объявлений, возвращающих пользователя на уже посещенный сайт.
Активность на сторонних ресурсах
Кратковременная стратегия не предполагает создания собственной тематической группы, однако это не повод отказываться от широкой аудитории социальных сетей. Используйте для постинга и отзывной активности группы с условно-целевой аудиторией. Цель активности – вызвать лояльность со стороны потенциальных клиентов: давайте информативные и полезные советы по выбору и оформлению квартиры или об особенностях проведения сделки.
Если говорить о статистике, то эффективность использования социальной сети ВК была подтверждена при сдаче квартир в аренду. Заявки на приобретение недвижимости чаще всего приходят от аудитории Facebook. Это связано различными характеристиками аудитории ресурсов.
Для размещения объявлений эффективно использование тематических порталов областного или городского уровня с посещаемостью не менее 1000 000 человек в день, специализированные агригаторы и тематические сервисы поисковых систем.
Для проведения долгосрочной маркетинговой стратегии подключается создание и продвижение собственного ресурса. Работы над сайтом и его раскруткой могут занять от полугода до двух, размер инвестирования от 500 000 рублей (минимальный пакет). Но при этом стоимость лидов упадет в десятки раз.