Когда применяется сайт-воронка?
Сайт-воронка может применяться не только для разных направлений бизнеса, но и для решения различных задач. Различают два вида этого веб-ресурса:
- подписная воронка. Этот вид применяется, как видно из названия, для формирования или пополнения подписной базы потенциальных клиентов. В будущем, на всех вероятных покупателей или клиентов (в зависимости от бизнеса), чьи данные соберёт этот одностраничник, будет оказываться направленное воздействие, для конвертации их в состоявшихся клиентов. Целевое действие, к совершению которого побуждает посетителя такая «воронка» - оставить свои персональные данные;
- продающая воронка. Тут тоже всё ясно из названия. Цель – совершение посетителем покупки товара или заказ услуги (оставление заявки онлайн, или телефонный звонок).
Благодаря разным видам, сайт-воронка может применяться в различных ситуациях. Можно протестировать спрос на новый товар или услугу, сформировать собственную клиентскую базу, если Вы только начинаете свою коммерческую деятельность, привлечь повышенное внимание к определённому коммерческому предложению (акция, распродажа, утилизация), и т.д.
Профессиональная разработка сайта-воронки
Для профессиональных разработчиков создание сайта-визитки является очередным «вызовом», который им бросает беспощадный соперник «Рынок» и его постоянная жестокая спутница «Конкуренция». Эти соперники никому не делают поблажек. Поэтому, к разработке таких сайтов, опытные специалисты подходят очень ответственно:
- тщательно исследуют рыночный сегмент. Как военные стратеги изучают карту местности, где должно или может состояться сражение, они внимательно оценивают обстановку на рынке, осваивают «повадки» конкурентов, чтобы знать как вести себя, и в каком направлении двигаться;
- составляют портрет целевого потребителя. Охотники, порой, часами, днями выслеживают свою жертву – запоминают её действия, и могут предугадать, как она поведёт себя в определённой ситуации. Разработчики сайта-воронки должны чётко понимать, кто является целевым пользователем. Чем он интересуется, чего опасается, на каких веб-ресурсах проводит время и т.д.
Где купить сайт-воронку?
На страницах всемирной паутины можно найти множество различных предложений услуг по созданию таких сайтов. Они могут быть дешёвыми, доступными, дорогими, а могут и вовсе обладать заоблачной стоимостью. Как же выбрать? Учитывая, что сайт создаётся для бизнеса и то, какие ответственные задачи перед ним ставятся, его разработка просто не может быть дешёвой. Обратившись к профессиональным веб-разработчикам, Вы, возможно, заплатите несколько большую сумму, но, как только Ваша «воронка» будет запущена, Вы поймёте – это были не затраты, это были инвестиции. Дивиденды от таких вложений Вы начнёте получать уже спустя несколько дней. Очень скоро всё окупится, и сайт-воронка будет приносить Вам уже чистую прибыль. Если Вы решите сэкономить, приобрести сайт воронку, скажем за 7 000 или 10 000 рублей, вряд ли Вы получите эффективный ресурс. Вы только потеряете время. Если он и будет способен привлечь клиентов, будет хорошо, если Вы хотя бы окупите своих расходы на его создание.