Реклама: landing page и проблемы его продвижения

Леонид Родинский

Копирайтер
29 April в 16:41

Завоевание лендингом высоких позиций в поисковом ранжировании – это вопрос, который часто затрагивают в экспертных обзорах по предложенной тематике. Сложно и противоречиво. Не станем тратить время на повторение пройденного, а используем практику веб-студии Zexler и разберем несколько кейсов, реализованных именно в сегменте взаимодействия рекламы и одностраничных продающих сайтов.

Эти и другие вопросы обсуждаем с руководителем отдела аналитики компании Джалом Амниновым.

Каждый владелец лендинга рано или поздно, но приходит к выводу о необходимости рекламного продвижения. С чего Вы рекомендуете начинать этот процесс?

Хороший сайт – лучшая реклама

Джал Амнинов:

– Начинайте сначала, с объективной оценки своего сайта. Это самый банальный, но действительно эффективный способ. Ничто лучше не презентует посадочную страницу пользователю, чем ее информационное качество, интересный дизайн и полезное (выгодное) коммерческое предложение. Понятно, что веб-ресурс должен отвечать всем требованиям поисковых сетей: быть релевантным, валидным, отзывчивым к воспроизведению на мобильных платформах, иметь качественную ссылочную обвязку. Простой расчет эффективности рекламного продвижения на практике показывает, что плохой сайт способен легко поглотить даже приличные финансовые бюджеты, но на выходе будет нулевой (или близкий к нему) «выхлоп». Пользователя можно привлечь броской и запоминающейся рекламой, однако если страница (к примеру!) медленно загружается – никто не станет дольше 5-10 секунд ожидать завершения этого процесса – продолжения не последует. Выводы делайте сами!

– Продвижение рекламными методиками часто подвергается критике из-за его искусственности и – это известно всем – необходимости постоянного вливания денежных средств. В то же время, для лендинга это основной драйвер привлечения трафика. Неужели продающие страницы обречены на вечное рекламное страдание?

Реклама для лендинга, как бензин для двигателя

Джал Амнинов:

– Давайте «плясать от печки» и разбираться с целями. Предлагаю рассмотреть два наиболее популярных сценария развития событий.

  • Первый – страница создается для тестирования рынка и определения перспективности конкурентной ниши. В свое время веб-студия Zexler прошла этот путь – наш сайт начинался в формате посадочной страницы и это показательный практический пример. Вложили деньги в рекламную кампанию, проанализировали полученные результаты, качество трафика, востребованность услуги, ценовой сегмент. Спустя месяц поняли, что находимся на верном пути и лендинг уступил место полноценному сайту. Он свою задачу выполнил. Так поступают грамотные пользователи, не желающие наобум бросаться в глобальную сеть. В этом случае опираемся на два преимущества landing page – цена и скорость. Он недорог в создании и, с привлечением контекстной рекламы, быстро предоставляет данные для анализа. В случае отрицательного результата – делаем вывод о неэффективности работы в рассматриваемой нише и сворачиваем проект. Такое тоже не редкость.
  • Второй сценарий – малый интернет-бизнес и лендинг, как основная продающая площадка. У этого формата действительно есть проблемы с органическим ранжированием, из-за которых участие рекламных методик становится непременным. Но они решаемые и не обязательно за счет крупных финансовых бюджетов. Поисковики по-прежнему обращают внимание на ссылочные факторы, скрытая реклама на репутационных и отзывных площадках способна дать приток тематического трафика – все это нужно использовать. Конечно, без контекста не обойтись. Но построив комплексную рекламную кампанию и держа руку на ее пульсе, расходы можно оптимизировать. Поэтому все не выглядит слишком обреченно. Да, продающим одностраничникам нужно вкладываться в продвижение, но это напоминает заправку автомобиля – без топлива он не поедет. А лендинг без рекламы – не продаст.

– Как формируется структура бюджета на рекламу и какие площадки в ней задействуются?

Фотография landing page в рамке

Джал Амнинов:

– В Zexler’е мы выделяем четыре составляющие этого вопроса: контекст, продвижение в поиске, социальные сети и работу с репутацией. Вот рамка, в которую необходимо поместить лендинг. При этом на контекстную рекламу и привлечение поискового трафика резервируем по 40%, а остальное в равных долях на соцсети и репутацию. Далее шаблонов нет – все зависит от стратегии и сложившейся конкурентной позиции. Потому что необходимо распределить участие в кампании Яндекс.Директ и Google AdWords, РСЯ и КМС – ситуация изменчива и верно спрогнозировать, откуда мы получим полезный и выгодный объем трафика, сразу не выйдет. Анализируем первые данные и корректируем свои действия с учетом этих показателей.

Оставшиеся два инструмента – соцсети и репутация – работают параллельно. Только обозначаем один момент – на последний из них владельцы сайтов смотрят, как на компонент лишний. И напрасно. Пользователи устойчиво ищут подтверждение благонадежности продавца на отзывных площадках. Экономия в этой строке способна существенно снизить эффективность инвестиций в рекламу.

Москвичей, как известно, испортил квартирный вопрос. А жизнь владельцев сайтов отравляет необходимость заниматься оптимизацией получения трафика – мнения участников процесса диаметрально разделились и находятся в противоположных углах интернет-площадки.

Об этом в следующей статье – продолжении разговора с руководителем аналитического отдела веб-студии Zexler Джалом Амниновым.

Наши работы

  • Задача: 

    Увеличение целевого трафика и количества заявок

    Что мы сделали: 

    Собрали ключевые фразы

    Проанализировали конкурентов

    Создали персонализированные объявления

    Настроили рекламные кампании

    ​Нарисовали гипнокартинки

    Результат: 

    Привлекли новых целевых клиентов, увеличили трафик

  • Задача: 

    Привлечение на сайт релевантного трафика, в виде потенциальных клиентов

    Что мы сделали: 

    Изучили специфику сайта

    Собрали семантическое ядро

    Провели кроссминусацию каждого направления

    Внедрили гипнокартинки

    ​Оптимизировали эффективные объявления

    Результат: 

    Увеличение охвата целевой аудитории

  • Контекстная реклама для zem-inv.ru
    Задача: 

    Привлечение большего числа новых посетителей на сайт

    Что мы сделали: 

    Создали ядро запросов

    Проработали рекламные объявления

    Анализировали показатели рекламных кампаний

    Анализировали площадки размещения в РСЯ

    Результат: 

    Количество целевых посетителей увеличилось в 1.44 раза по сравнению со стартом

  • Задача: 

    Привлечение на сайт релевантного трафика, в виде потенциальных клиентов

    Что мы сделали: 

    Изучили специфику сайта

    Собрали семантическое ядро

    Провели кроссминусацию каждого направления

    Внедрили гипнокартинки

    ​Оптимизировали эффективные объявления

    Результат: 

    Увеличение охвата целевой аудитории

  • Контекстная реклама для sundecor.ru
    Задача: 

    Привлечение на сайт релевантного трафика, в виде потенциальных клиентов

    Что мы сделали: 

    Изучили специфику сайта

    Собрали семантическое ядро

    Провели кроссминусацию каждого направления

    Внедрили гипнокартинки

    ​Оптимизировали эффективные объявления

    Результат: 

    Увеличение охвата целевой аудитории

  • Лендинг по курсам английского языка
    Задача: 

    2-3 заявки в день через лэндинг на курсы иностранных языков

    Что мы сделали: 

    создали продающую страницу под особенности курсов

    настроили отслеживание действий пользователей в Яндекс.Метрике

    запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ

    Результат: 

    вышли на 3 обращения в день с рекламы

    стоимость обращения - 459 руб

    Сайт: 

    vita-language.ru

  • Кейс разработка мультилендинга beauty shool
    Задача: 

    Разработать мультилендинг в тематике курсов по маникюру

    Что мы сделали: 

    досконально проработали пользовательские истории

    сделали легкий подчеркивающий подукт дизайн

    внедрили технологию мультилендинга

    Результат: 

    Мультилендинг с продающей структурой, готовый к запуску

    Сайт: 

    beauty-school.su

  • Кейс Разработка лендинга biopokrov.ru в тематике КОСМЕТИКА
    Задача: 

    Презентационный сайт под крем БИОПОКРОВ

    Что мы сделали: 

    цепляющую главную страницу с 3D-моделированием

    посадочные страницы под ключевые направления действия крема

    легкие ненавязчивые анимационные эффекты

    Результат: 

    сделали инфраструктуру под ежедневное развитие

    увеличили глубину просмотров сайта на 45%

    Сайт: 

    biopokrov.ru

  • Кейс Мультилендинг, который нравится всем - sadovoehall.com фото
    Задача: 

    Разработать мультилендинг в тематике Свадьбы, Корпоративы, Праздники, с дальнейшей возможностью развить в полноценный сайт

    Что мы сделали: 

    Разработка концепции мультилендинга

    Продуманный прототип

    Продающий дизайн

    Сайт с удобной админкой

    ​Контекстная реклама

    Результат: 

    Нереально классный сайт, который нравится всем, без исключения

    Конверсия 15%

    3-5 заказов в день

    Сайт: 

    sadovoehall.com

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Создание продающих интернет сайтов

Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту

Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям

Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается

Сроки: 
от 3 недель
Результаты: 
Эффективный сайт под ключ для Вашего бизнеса
Оплата: 
Наличный, безналичный, по договору
Цены: 
от 110 тыс. рублей
Лендинги с высокой конверсией

Обязательно продает
Посетитель станет клиентом

Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Проработанный лендинг с конверсией в обращение от 5,33%; адаптирован под мобильные устройства
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Одностраничный сайт

Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом

Строго под Вас
Акцент на запросах клиента

Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Эффективный одностраничный сайт для Вашего бизнеса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Посадочная страница

Продажи через интернет
аргументирует необходимость для посетителя стать клиентом

Исключительно под Вас
Захват Вашего клиента

Клиентопоток за 2 недели
2 недели и у Вас страница ориентированная на продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Отличная посадочная страница для привлечения новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.

Реализует продажи
Формирует желание стать клиентом

Ориентирован под бизнес
На интересах клиента

Клиента через 2 недели
2 недели и у Вас одностраничник!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Эффективный одностраничник под Ваши предложения
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ