Особенности Инстаграма
Чертой, которая отличает Инстаграм от других социальных сетей, является ориентированность на визуальное и эмоциональное восприятие контента. Основными составляющими постов, в том числе и рекламных, здесь являются, либо графические изображения, либо короткие (до 60 секунд) видеоролики. Процесс регистрации в Instagram предусматривает заполнение ряда обязательных полей формы, среди которых Фамилия, имя, реальный номер телефон, адрес электронной почты, и другие. Телефон и e-mail необходимо подтвердить посредством смс-кода и перехода по ссылке, соответственно. Такая система верификации гарантирует, что за каждым аккаунтом стоит реальный человек, что для рекламодателя очень важно! Инстаграмеры являются самыми активными пользователями, среди пользователей соцсетей, что подтверждается неоднократным попаданием социальной сети в ТОП самых посещаемых веб-ресурсов.
Стратегия продвижения в Инстаграме?
Главным преимуществом продвижения в Инстаграм является возможность тонкой настройки тагретинга и сравнительно не высокие цены на рекламу. Когда речь идёт непосредственно о рекламе (раскрутке) самого профиля Инстаграм, тут вопрос несколько обостряется, и делится на три аспекта:
- время;
- создание качественного контента;
- отсутствие гарантий.
Чтобы обзавестись «армией» подписчиков в Инстаграме, потребуется интересный и, главное, уникальный контент, что, в свою очередь, отнимает время. При этом, работу в этом направлении нужно вести постоянно, ведь нет никаких гарантий, что пользователь откажется от подписки на Ваш профиль. Также, «правильный контент» даёт уверенность в том, что основная часть подписчиков, – это именно Ваша целевая аудитория. Есть и более короткие пути раскрутки аккаунта Инстаграм – реклама у блоггеров и в пабликах-многомиллионниках, однако это весьма дорогостоящей удовольствие, которое не каждому по карману. Но даже эти способы не могут гарантировать успех. Тут нужен индивидуальный профессиональный подход к формированию стратегии продвижения.
Реклама в Инстаграм от профессионалов
Профессиональные создатели интернет-рекламы к решению каждой задачи подходят индивидуально. Это единственно верное решение, которое может гарантировать успех мероприятия. Для запуска эффективной рекламы необходимо соблюдение трёх условий:
- изучение тонкостей конкретного бизнеса;
- реальная оценка конкурентоспособности;
- детальный портрет целевого пользователя.
Опытная рекламная компания способна реализовать все эти три этапа в течение нескольких дней. После этого специалисты будут полностью готовы у формированию результативной индивидуальной стратегии продвижения непосредственно для Вашего бизнеса, товара или бренда.