Новинка идеально подходит для сайтов, требующих большое число однотипных объявлений и интернет-магазинов предложения которых постоянно меняются. Часто кампании динамических объявлений проводятся одновременно с обычными.
При запуске кампании укажите продвигаемый сайт. Укажите правила отбора URL и условия нацеливания – группа страниц или весь сайт. Для каждого заданного условия можно создать до 10 исключений. Алгоритм отбора определяет перечень используемых страниц. В них можно отметить:
- URL товаров (категория, результаты поиска) – целевым выбирается тот, на котором размещены ссылки на описание товаров.
- Заголовок целевой страницы
- Ссылка на рекламируемый товар
- Содержание страницы
Например, таким образом можно задать условие, не показывать объявление, если на странице отмечено «Нет в наличии».
Составьте одно объявление, позаботьтесь о быстрых ссылках и контактных данных. Заголовок, URL и ключевые фразы будут подобраны системой.
В результате созданное объявление будет демонстрироваться по разным (ранее подобранным) запросам. При этом Директ анализирует актуальность предложений на сайте рекламодателя и в соответствии с полученными результатами генерирует объявление, без потери преимуществ подсветки, что не маловажно. Если на момент кампании существует обычное объявление (с точным запросом), выбор отдается в его пользу. Если объем фразы простого объявления объемнее или равен динамическому, система выберет оптимальный вариант для их показа.
Каждый блок нацеливания можно оценить отдельно – поставить собственную ставку. Яндекс рекомендует использовать автоматическую стратегию, но, как показала практика, и здесь большую роль играет аналитика, поэтому мы используем прогнозы и ручной режим.
Ограничения для создания динамических объявлений
Генерация объявлений не производится:
- для товаров, показ рекламы которых не допускается Яндекс (например, алкоголь);
- для товаров без определения модели (например, недвижимость);
- услуг;
- информационных товаров;
- медицинских изделий;
- взрывоопасных веществ.
Ожидаем, чем закончится тестирование сервиса. Надеемся на его полноценный запуск. По предположениям специалистов, в случае если тестирование пройдет успешно и будет произведен массовый запуск сервиса, Яндекс Директ по функционалу станет на шаг ближе к Google AdWords.