Высокая конверсия одностраничных продающих сайтов
От обычных веб-ресурсов одностраничники отличает одна очень важная «фишка» - они посвящены одному единственному товару. Одна страница интернет-магазина, который, также является продающим ресурсом, предоставляет информацию о нескольких товарных позициях, поэтому с описанием каждого в отдельности особо не разгуляешься. Приходиться обойтись коротеньким описанием и основными характеристиками. Хорошо, если фотографий несколько. Одностраничный сайт, направленный на качественное представление только одного товара, посвящает этому всю площадь страницы. Таким образом, рассказ о товаре становится подробным и в, зависимости от профессионализма копирайтера, интересным. Именно по этой причине добрая часть пользователей посетивших такой сайт принимает решение, приобрести этот товар, уж очень увлекательно он выглядит благодаря качественно разработанному ресурсу.
Принципы создания одностраничных продающих веб-сайтов
Как Вы уже поняли, процесс разработки продающих одностраничников осуществляется при соблюдении особых принципов. Разработчики руководствуются ими как в работе над проектом в целом, так и при разработке отдельных его элементов. В свете необходимости яркой презентации конкретного продукта, наблюдается высокая важность соблюдения этих принципов:
- Креативная идея. Дабы зацепить посетителя, необходимо подать ему грамотно продуманный материал. Следует проявить креативный подход и показать продукт с такой стороны, чтобы перевернуть представление пользователей о нём;
- Неповторимый дизайн. Внешнее эстетическое оформление и структурное построение продающего одностраничника играют очень важную роль в эффективности привлечения внимания. Первым на посетителя начинает воздействовать именно дизайн, это происходит ещё до того, как будет прочитан заголовок (первые 2-7секунд). Структура должна помогать постепенно «поглотить» всю представленную о товаре информацию. Дизайн должен изначально заинтриговать посетителя и убедить ознакомиться э материалом страницы. В этой связи дизайн продающих одностраничных сайтов следует создавать уникальным и неповторимым;
- Заголовки–призывы. Заголовки должны быть короткими и чёткими. В текстовых блоках также не следует особо распыляться – кратко, самую суть;
- Кнопка призыв. Название кнопки заказа (текст) следует продумать. Следует отказаться от шаблонных «заказать», «купить», придумайте что-то интересное, в виде дополнительного призыва. Пользователь должен почувствовать себя в роли того, кто управляет ситуацией. Например – «хочу воспользоваться», «хочу» и т.д.
Профессиональная разработка продающих одностраничников
Профессиональная разработка одностраничника предусматривает глубокий анализ преимущественных достоинств товара и исследование его рыночной ниши. Только такой подход позволит разработать необычную идею представления продукта, которая смогла бы заинтересовать пользовательскую аудиторию.
Заказывать продающий одностраничник лучше всего в профессиональной веб-студии. Так Вы можете быть уверены в его качественной разработке, и у Вас будут для этого дополнительные гарантии – заключённый контракт.