Графический дизайн: продающие качества шаблона
Использование типовых решений зачастую выходит для заказчика целевой страницы самым приемлемым вариантом действий.
- Во-первых, обходится дешевле, нежели создание индивидуального концепта.
- Во-вторых, экономит время и ускоряет начало работы лендинга в сети.
Слово «шаблон» в данном случае пугать не должно – дизайнер подгонит параметры страницы под техническое задание клиента и придаст ему авторские черты. Для иллюстрации возьмем расценки, применяемые в практике landing-проектов.
Уникальный дизайн целевой страницы на 7-9 тематических экранов обойдётся клиенту в 15 тыс. рублей. Такая услуга востребована при частичном апгрейде сайта. Например, проведение его ребрендинга. Здесь рассматривается сценарий разработки под ключ, когда решается комплексная задача.
Возможен иной путь, учитывающий сложность и долгосрочность подготовки концептуальных решений – оплата рабочего времени. Здесь стоимость составляет 1100 рублей в час, а дизайнер затратит на неё не менее календарной недели (6-7 дней). Понятно, что уровень индивидуальной проработки во втором случае будет на порядок выше – художник не лимитирован временем и планирует его исходя только из творческих задач.
Но это два примера, нечасто встречающихся в повседневной практике. Целевые страницы, как правило, ориентированы на продающий дизайн, который не предполагает каких-то авторских «наворотов». Здесь важна простота и мотивированное привлечение внимания к продвигаемой услуге или товару. Поэтому вариации типовых решений выглядят для заказчиков сайтов вполне приемлемыми.
Сила слова: пишем и переписываем
В заголовке два подхода к проблеме копирайтинга на посадочных страницах – одни предпочитают слепо тиражировать существующие в интернете более-менее удачные тексты и заголовки, а другие относят контент к области повышенного внимания и заботы. Оба приёма имеют право на существование. В конце концов, если бы не было вторых, чтобы копипастили первые?
Экономия на статьях разумному объяснению вообще не поддаётся. Тексты относятся к одной из самых низкобюджетных сфер разработки. Судите сами.
- На биржах фриланса можно заказать статью по цене 50 руб. за одну тысячу печатных знаков и это далеко не самая низкая ставка. Новички не брезгуют «набивать руку» и за 10-15 рублей. С учетом того, что лендинги – это не площадки для многобуквенных опусов, сумма выходит очень даже скромной. Правда, биржевые авторы не всегда справляются с таким заданием, но это уже вопрос второй. Чтобы действовать с гарантией всё-таки лучше обратиться в контент-агентство.
- Специализированные студии продают тексты дороже – один нолик к итоговой сумме придётся добавить. Но есть безусловное преимущество – штат редакторов и корректоров, которые сопровождают процесс. Они заставят автора «вылизать» буквы до блеска корабельной рынды (судового колокола, кто не знает). И, конечно, проверят грамматику и орфографию – весьма полезная вещь в эпоху не только клипового мышления и безграмотного писания.
- Третий путь – это копирайтеры веб-студий. Они сами отвечают за качество работы, но обладают преимуществом, отсутствующим в других категориях – опытом создания статей в тематических нишах. Проще говоря – сопровождая проект, автор приобретает экспертный взгляд на процессы и способен их не просто описывать, а анализировать и даже прогнозировать. Стоимость не сильно отличается от продукта контент-ателье. Например, в компании Zexler она составляет 450 руб./1000 збп – цена, сопоставимая с другими сегментами копирайтинга.
В двух рассмотренных категориях заказчику придется сделать качественный выбор, который повлияет на окончательную стоимость разработки одностраничника – к какому способу формирования дизайна обратиться и какими статьями наполнять ресурс. Выбор, как всегда, зависит от пожелания клиента.