Простота и сложность Яндекс Директ: эффективная контекстная реклама
Несмотря на разницу масштабов, планирование, разработка и запуск рекламной кампании сопоставимы с созданием самой продающей страницы. Даже поверхностное сравнение дает понимание корректности подобного утверждения.
Разработка семантики рекламной стратегии. Для создания действительно работающих объявлений, необходимо произвести анализ поисковых запросов, отвечающих требованиям тематичности.
Скорректировать ключи посредством создания минус-слов (или минус-фраз), добиваясь предельного соответствия показов размещенному контекстному объявлению.
Использование предлагаемых Директом сервисов по автофокусу, расширению диапазона поисковых фраз, включение дополнительных инструментов для повышения поисковой релевантности.
Написание текста и заголовка. Присмотревшись к содержанию контекстных фраз вы поймете, что создание коротких и привлекательных объявлений в стиле почтовой телеграммы – задача не из простых. Дежурные лексические построения с использованием слов «уникальный», «единственный» и подобных им, настолько примелькались посетителям, что стали вызывать рекламную «слепоту», игнорирование стандартных коммерческих предложений.
Создание дизайна объявления. С момента, когда Яндекс Директ позволил внедрять в тело контекстного блока графические элементы, можно говорить и о необходимости проработки визуального ряда создаваемых объявлений. Именно графика способна выделить рекламу среди ряда однотипных предложений и повысить ее кликабельность.
Стратегия рекламной кампании. Это широкий диапазон вопросов, которые необходимо учесть, производя планирование размещения. Попадание в целевую аудиторию с использованием инструментов таргетирования – временного, географического, социального. Настройка показов в сетях и определение запрещенных для демонстрации объявления площадок.
Планирование рекламного бюджета и способ управления ставками, позволяющий добиться его эффективного расходования.
Далее следует непосредственно ведение рекламной кампании и ее корректировка – уточнение параметров настройки, добавление или удаление ключевых запросов, корректировка полезного наполнения.
Даже организационно, планирование и запуск рекламной кампании сравним с процессом создания landing page. Профессионалы нужны на первом этапе – разработки, воплощения, тестирования и размещения посадочной страницы на хостинге. Дальнейшее администрирование ресурса передается в руки владельца сайта.
Еще одно прямое подтверждение необходимости привлечения веб-студий для проведения рекламной кампании дает сам Яндекс. Сервис предполагает сертификацию специалистов, оказывающих услуги по размещению контекстной рекламы на платформе Директа. При этом предлагается рассмотреть 12 тем и ответить на 60 специализированных вопросов. Согласитесь, что услуга, позиционирующаяся как общедоступная площадка для размещения объявлений всеми желающими, явно не соответствует такому экзаменационному размаху. Кстати, подбирая веб-агентство для проведения рекламной кампании, поинтересуйтесь – сколько подтвержденных Яндексом сертификатов имеют ее сотрудники.
Заказ контекстной рекламы
Проведение рекламных кампаний незаменимый этап нескольких обязательных для продающих ресурсов мероприятий – поискового продвижения, эффективной продажи своих товаров или услуг, популяризации бренда или торговой марки. Нужно отметить, что рынок контекстной рекламы в России преимущественно распределен между двумя большими игроками – Яндексом и Google. Остальных участников этого процесса можно рассматривать лишь в качестве присутствующего в этом сегменте фона.
О заказе размещения рекламы на контекстных сервисах в следующей статье.