Преимущества СЕО продвижения ВКонтакте
Аббревиатура СЕО происходит от иностранного сокращения SEO. (Search Engine Optimization). Перевод полного текста, зашифрованного в этих трёх буквах, Search Engine Optimization, на русский язык звучит как «поисковая оптимизация». Данный механизм раньше использовался только для развития и всестороннего развития веб-сайтов. Целью такого продвижения сайтов было попадание их на самые верхние позиции в выдаче поисковиков – в ТОП. Сегодня это может быть применено и для продвижения группы ВКонтате. Да, да, Вы правильно поняли – кроме платной рекламы, лайков и репостов сообщество/группу можно продвигать и через поисковые системы.
Речь идёт о всемирных поисковиках Google и Яндекс, поэтому вопрос о преимуществах такого продвижения сразу отпадает. Становится ясно, что данная методика раскрутки не может оказывать негативное влияние – от него только одни плюсы. Вы только представьте, Вашу группу можно будет искать не только внутри соцсети ВК, но и прямо в поисковике. И здесь позиция Вашего сообщества в поисковой выдаче никак не будет зависеть от числа подписчиков, лайков и комментариев. Чем грамотнее будет организована СЕО оптимизация группы, тем выше вероятность попадания её в ТОПы поисковых систем. Вы понимаете, какие перспективы развития может сулить использование этой возможности конкретно для Вашего бизнеса? Нет? Длчитайте статью до конца, всё станет ясно и понятно.
Этапы СЕО продвижения в ВКонтакте
Можно сказать, что процесс поискового продвижения сообщества в ВК практически не отличается от СЕО продвижения веб-сайта. Если Вы читаете эту статью, есть вероятность того, что раскруткой сайта Вам заниматься до сих пор не приходилось, поэтому рассмотрим всё по порядку.
Суть данной методики заключается в выявлении слов, которые используют потенциальные клиенты при поиске информации о предлагаемом Вами продуктом. Такие слова называют ключевыми. Именно они являются «ключом» к успешному СЕО продвижению. Весь процесс продвижения по этой методике происходит в три этапа:
- поиск ключевых слов (поисковых запросов). Это несколько сложнее, чем может показаться. Вам необходимо поставить себя на место Ваших целевых пользователей, и понять, какие именно слова они будут использовать для поиска в сети информацию о Вашей продукции или услуге. Для этого лучше воспользоваться специализированными сервисами по подбору ключевых слов. Например, Яндекс Вордстат. Здесь Вы сможете узнать не только частотность интересующего Вас запроса, но и каким образом распределяется аудитория пользователей, использующая его, в зависимости от устройств, которыми они пользуются;
- внутренняя оптимизация группы. Для лучшей индексации Вашего сообщества необходимо дать понять поисковому роботу, что его содержание (контент) соответствует тематике выбранного поискового запроса. Для этого следует включить ключевое слово в название группы, в её описание, url-адрес страницы, и внедрять его во все посты и публикации, направленные на продвижение. Не лишним будет и упоминание ключевика и в обсуждениях сообщества.
Но особо увлекаться этим процессом тоже не стоит. На молодёжном сленге это будет звучать «без фанатизма» - всего должно быть в меру. И внедрение ключевиков не должно быть тупым для искусственного улучшения индексации группы в поисковиках. Алгоритмы поисковых машин постоянно совершенствуются, они сопоставляют ключевой запрос с контентом сообщества, и, на основании этого анализа, ранжируют все группы с этим ключевым словом по позициям поисковой выдачи. Попытки «обмануть» поисковую машину могут пагубно отразиться на Вашем сообществе (вплоть до бана);
насыщение внешней ссылочной массы.
-
Ещё одним критерием оценки «авторитета» сообщества/группы поисковые роботы считают частота упоминания о нём на просторах всей всемирной паутины. В связи с этим следует позаботиться и о размещении ссылок, ведущих на страницу Вашей группы ВК, на сторонних веб-ресурсах. Это можно делать на тематических форумах, в блогах, сайтах, которые тематически схожи с направлением Вашего бизнеса. Здесь можно не бояться перестараться – чем больше внешних ссылок, тем лучше. Единственное условие – качество площадки, где размещается ссылка на группу ВК. Это должен быть реальный посещаемый ресурс с хорошей репутацией. Можно в качестве таких площадок использовать и другие сообщества внутри ВКонтакте и других соцсетях, на фото и видеохостингах, и т.д.
Правильное построение стратегии продвижения и грамотная реализация всех трёх этапов повысит эффективность Вашего бизнеса в разы. Эффект от такого способа продвижения намного устойчивее результатов, которые достигаются при помощи других методик.
Грамотное СЕО продвижение в ВКонтакте
Если с третьим этапом поискового продвижения в ВК (увеличение числа внешних ссылок) может справиться практически любой, то для реализации первых двух потребуется наличие определённых знаний и навыков. Вы можете заниматься продвижением своего сообщества посредством данного метода самостоятельно, постепенно повышая свой собственный опыт, но на это может потребоваться определённое время. Чтобы не расходовать столь драгоценный ресурс понапрасну, рискуя допустить уход большей части потенциальных клиентов к конкурентам, имеет смысл изначально обратиться к опытным специалистам в этой области.
В этом случае грамотное СЕО продвижение с гарантией достижения результата Вам будет обеспечено. Квалифицированная помощь поможет Вам добиться успеха в кратчайшие сроки. А наблюдение за действиями профессионалов будет плавно увеличивать Ваши познания в этой сфере. Вскоре Вы научитесь это делать без посторонней помощи.