Кому нужна интернет-визитка
В этот заголовок вынесен вопрос праздный, но дать однозначный ответ с первого раза получится не у каждого. И тем не менее, решение задачи звучит однозначно просто – на определенном этапе становления сетевого бизнеса визитка нужна всем. Не существует лучшего способа заявить о себе, добиться узнаваемости бренда, объявить интернет-аудитории о выходе компании на рынок, чем создание сайта-визитки. Забегая наперед, отметим еще одну деталь. Развитие бизнеса всегда диктует необходимость расширения сетевого ресурса. Хорошо продуманная и профессионально выполненная визитка легко способна стать платформой для дальнейшего развития любого веб-сайта.
Цель создания мы определили, теперь остановимся на особенностях, связанных с направлениями деятельности компании. Это лишь на первый взгляд способно сложиться такое мнение, что простая и одностранично-прямолинейная форма визитки не позволяет сделать ее интересной и оригинальной. Возможно, что становлению такой репутации послужила масса однотипных интернет-страничек, созданных с помощью онлайн-конструкторов или на платформах каталогов-агрегаторов, предлагающих зарегистрировавшимся фирмам создание персональных страниц. Подобный «эрзац», конечно, создает видимость обладания собственным сайтом, но не способен выполнить главную задачу – стать интернет-платформой для продвижения и тем более развития.
Сайт-визитка для любых целей
Отличие индивидуального проекта от шаблонных решений очевидно и выражается во влиянии бизнес-целей на дизайнерское оформление и контентное наполнение ресурса. Обсуждение задач проекта – это самый простой отрезок, на котором разработчики занимаются сбором подготовительной информации и конкретизируют ее. Однако недооценивать этот этап не следует, от него зависит успех всего проекта. Рассмотрим несколько типичных примеров, которые помогут понять различия, диктуемые профессиональной направленностью деятельности.
- Пример первый – визитка адвокатской конторы. Акцентируется на юристах, которые защищают интересы клиентов – их квалификации, опыте, специализации. Важный элемент – регион предоставляемых услуг, работают адвокаты только в своем городе или выезжают для оказания услуг в регионы. Клиенты и партнеры, выигранные и текущие дела, благодарности и сертификаты – такие сведения, размещенные на странице сайта, повышают его убедительность и привлекают клиентов из целевой группы пользователей.
- Пример второй – персональная страничка химчистки. Здесь на передний план логично поставить применяемые технологии, качество препаратов и скорость выполнения заказа. В подобных случаях квалификация отдельного работника не волнует клиента, ему важен сервис, удобство и гарантированный конечный результат. И еще одно отличие. Если в первом случае (адвокатская контора) услуга оказывалась «личным» юристом, то в случае с химчисткой рассматривается итог командной работы. Поэтому (условно) квалификация приемщицы заказов роли не играет, а вот выездное обслуживание как раз способно стать решающим фактором.
- Пример третий – сайт-визитка производственной фирмы. Разработчик обязательно уделит внимание продукции – ее уникальные качества и свойства, полезность, конкурентные преимущества. Для всех заинтересованных посетителей должна найтись нужная информация – сервис, гарантия, обслуживание, особенности эксплуатации, срок работы. И, конечно, сертификаты, стандарты и отзывы.
Заказ сайта-визитки
Этап заказа любого сайта, и визитка не исключение в этом правиле, ставит перед заказчиком массу вопросов. Где и по каким критериям искать исполнителя проекта, на какой результат рассчитывать, сколько стоит и как долго длится процесс разработки. Иногда возникает ощущение того что выбор – это совсем не благо, а излишнее обременение. И все же признаемся, что возможность рассмотреть альтернативные предложения, подобрать исполнителя не из тех, кто есть, а из тех, кто отвечает вашим требованиям – это залог успешного сотрудничества и получения запланированного результата.
Заказ сайта-визитки и выбор веб-компании в следующей статье.