Расходы на рекламу в Google AdWords
Стоимость клика в Google AdWords может быть различной. Каждый рекламодатель самостоятельно определяет, какую сумму он готов заплатить. Если компания, торгующая ювелирными изделиями, готова платить за каждое нажатие по рекламе 20$, то частный производитель, занимающийся пошивом трикотажных изделий, не сможет осилить и десятую долю этой суммы. Назначение ставок за клик в AdWords может происходит в двух режимах:
- автоматический режим. При выборе этого режима цена клика будет автоматически подбираться системой, что может привести к быстрому расходованию рекламного бюджета;
- ручное назначение. Рекламодатель самостоятельно назначает цену, которую он готов заплатить. Данный способ больше подходит для неопытных рекламодателей. Постоянный мониторинг статистики эффективности объявления постепенно позволит Вам понять принципы приоритетности Google AdWords. Когда Вы поймёте, как устроена система, изменяя стоимость клика, Вы сможете значительно снизить расходы на рекламу, не снижая при этом её эффективности.
Конечная стоимость объявления
Если Вы выберете ручной режим назначения ставок, то будете платить за каждый клик ровно указанную Вами сумму, если она не будет меняться Вами же. Однако практика показывает, что регулярный мониторинг цен в определённом сегменте и периодическая корректировка стоимости клика являются весьма действенными способами с точки зрения экономии средств. На первоначальном этапе Вам могут пригодиться такие инструменты от Google как:
- симулятор ставок;
- планирование ключевых слов;
- оценочные ставки.
Самое простое объяснение – превосходство над ставкой указанной конкурентом. Если установить ставку хотя бы на один рубль выше цены Вашего конкурента, то и рейтинг Вашего объявления вырастет. Тогда можно будет не намного понизить ставку. Также Вы можете устанавливать различные ставки в зависимости от площадки размещения или для конкретных параметров таргетинга.
Результативная реклама в Google
В сети Google AdWords контекстная реклама и баннеры, помимо возможности корректировки ставок, обладают множеством очень гибких настроек. Если умело распорядиться ими, то Вы сможете более точно выбрать целевую аудиторию, на которую необходимо воздействовать.
Качественная настройка контекстной рекламы Google требует наличия определённого опыта. Если Вы раньше не занимались созданием и ведением рекламных кампаний, лучше доверить это профессиональному агентству или студии. Так у Вас и реклама получится эффективнее, и времени на это уйдёт меньше.