Техническая оптимизация сайта
При создании инфраструктуры продаж важно помнить о технической проработанности ресурса. Если Вы заказываете готовый ресурс или делаете его самостоятельно обращайте внимание на:
- наличие/отсутствие и качество заполнения файла robots.txt (инструкция для краулеров, какие страницы не нужно индексировать);
- проработанные URL (корректный и понятный);
- карта ресурса или sitemap – определяет иерархию страниц;
- изберите дублей в поисковой выдаче;
- проработанность типов материалов под разные каналы маркетинга;
- кнопки для добавления контента в социальные сети.
Маркетинговые нюансы
Интернет маркетинг работает только в связке с реальной жизнью. Поэтому учитывайте маркетинговые тонкости при привлечении клиентов из интернета.
- Берегите репутацию, она влияет на SEO продвижение
Офлайн репутация компании напрямую влияет на ранжирование ее сайта в поисковых системах. Как? Потребитель, даже если видит сайт компании с плохой репутацией в голове поисковой выдаче, не станет на него заходить, поисковик отметит это и при следующей выдаче изменит позицию сайта. Заботьтесь о привлечении клиентов в реальной жизни, и это отразится на результате продвижения сайта.
- Захватывайте всю аудиторию
Исследования показали, что некоторые пользователи предпочитают рекламные объявления лидерам поиска, есть группа, ориентирующаяся на отзывы и так далее. Привлечение комплексного подхода позволит максимально расширить целевой трафик.
- Позиции в поисковой выдаче не принадлежат Вам
Регулярная работа над качеством предлагаемых услуг продиктована желанием получить как можно больше сторонников. Поисковые системы тоже работают над этим. Они ничего не должны владельцам сайтов, пользователям – напротив, обязуются выдать на первых позициях SERP максимально релевантные страницы, отвечающие на запрос пользователя. Не думайте, что по достижению ТОПа можно остановиться. Каждый день регистрируется 90 000 новых доменов, владельцы которых будут из кожи вон лезть, чтобы занять место под запросом. Только постоянное развитие позволит оставаться на достигнутом уровне.
- Действуйте обдуманно, цена неверных решений может быть высока
Незначительное изменение может опустить ресурс в поисковой выдаче или снизить объем трафика. На нашем опыте такую цену платили за изменение в заголовке страницы, меню, структуры URL, внутренней перелинковки и даже в текста на базовых страницах. А импульсивная смена СМС может заставить начать продвижение с того места, с которого начинали.
- Мобильная версия сайта отличается не только адаптивными свойствами
Уже в конце 2014 года исследования показали, что около 70 % взрослого населения России посещают интернет с 2 и более устройств. Это указывает на востребованность мобильных версий. Кроме адаптивного дизайна мобильный сайт должен получить: оптимизированную навигацию, скорость загрузки, базовых страниц (для быстрого поиска информации), возможность быстро совершить конверсионное действие.
- Движение – это жизнь.
Постоянное совершенствование алгоритмов ранжирования обходится ПС в миллиарды долларов, технический прогресс постоянно меняет потребительские сценарии, поэтому важно обладать актуальной информацией и внедрять ее.
- Нет никаких секретов – есть алгоритмы и конкретные требования
На официальных страницах Google и Яндекс указаны требования к сайтам, а также перечень действий, которые влекут за собой санкции. Основной принцип – придерживаться рекомендаций ПС и постоянно развивать сайт, наполняя его контентом для людей, ведь, в конечном счете, интернет пользователь является потребителем Вашего информационного продукта.
P.S.: Продвижение с получением устойчивых позиций в ПС, требует привлечения профессионалов или ежедневного кропотливого труда. Выбор за Вами.