Баннер: Кощей Бессмертный рекламного царства
Это настоящая легенда, начавшая путь еще два столетия назад и не уступающая позиций по сей цифровой день. Эксперты много раз «хоронили» медийный баннер, предрекая ему скорый уход из арсенала продвижения и даже ввели в обиход термин «баннерная слепота», обосновывая сложности работы с этим инструментом. Но время идет, а рекламодатели не спешат выводить деньги из проверенного визуального формата, обладающего неоспоримыми достоинствами. И в бюджетах крупнейших торговых марок он остается на первом месте, решая задачи брендирования и анонсирования, презентации на рынке новых товаров или завоевания лояльности целевой аудитории.
Коммерческое предложение. Сложившаяся практика предусматривает комплексную работу, когда графический дизайнер разрабатывает линейку модулей, действующих в связке. Это диктуется спецификой – спустя некоторое время после начала демонстрации, пользователи перестают замечать примелькавшийся баннер и его следует заменить. К тому же технические возможности интернета разнообразят формат. В баннерные блоки вставляют не только статичные картинки, но и видео, анимацию, интерактивные элементы – стоимость рекламы зависит от её наполнения. В прайсе Zexler’а клиентам предлагается создание и настройка баннерных кампаний за 15 тыс. рублей – спустя три дня проект выходит в сеть.
Контекст: Царевна-лягушка продвижения
Даже самые прозорливые предсказатели ещё лет десять назад не ожидали столь широкого распространения контекстных объявлений. Невзрачный буквенный формат всегда проигрывал ярким рекламным фотографиям. Но интернет нашел технические возможности, а площадки сумели вовлечь в процесс владельцев сайтов, предложив им несложную процедуру быстрого выхода на заинтересованную группу. Добавим развивающиеся технологии таргетинга/ретаргенинга, работу с большими данными и кроссплатформенность, и получим детальный портрет контекста, преобразившегося из замарашки во властителя дум и, конечно, опустошителя кошельков. Но польза неоспорима и подтверждается статистикой – текстовые объявления опережают по вложениям все остальные виды рекламы. Это притом, что раскрученные бренды здесь не лидируют – рост достигается за счёт инициативы малого и среднего интернет-бизнеса.
Коммерческое предложение. В прайсе веб-студии Zexler размещён полноценный набор условий, подходящих любому владельцу сайта.
- Разработка и запуск контекста – услуга ориентирована на пользователей, не оперирующих крупными финансовыми бюджетами, но заинтересованных в профессиональной рекламной кампании. Исполнитель собирает семантическое ядро запросов, корректирует его «минус-фразами», расставляет таргетирующие аудиторию акценты, создает заголовки и объявления и запускает проект на рекламной платформе. После этого администрирование передается в руки заказчика. Стоимость 15 тыс. рублей, срок на подготовку – 3 дня.
- Сопровождение контекста – решение для масштабных проектов. Веб-студия принимает ответственность за достижение намеченных целей и гарантирует результаты продвижения. Цена 15 тыс. рублей за каждый месяц сотрудничества.
Весь сегмент интернет-продвижения действует по принципу накопления инструментов – приходят более новые методики, но проверенные временем способы не исчезают, а продолжают работать и приносить доход. В этом смысле следует обратить внимание, например, на видеоформат, ставший очередным фаворитом у пользователей, но отлично совместившийся со своими предшественниками. Об этом в следующей статье.