Продающие объявления: продвижение товаров и услуг
При помощи объявлений Директа с одинаковой результативностью можно предлагать услуги своей компании и продвигать товары, если Ваша деятельность связана с производством или продажами. Основная масса Ваших потенциальных клиентов ищет Ваши предложения, обращаясь к поисковой системе. В свою очередь, Яндекс Директ анализирует вводимый пользователем запрос, сопоставляет его с ключевыми словами в настройках объявлений и производит демонстрацию рекламы с максимальным совпадением. То есть, если Вы предлагаете, например, стоматологические услуги, а пользователь вводит запрос «где купить велосипед в Москве», система не выберет Ваше объявление для показа этому пользователю. Вашу рекламу увидит только та часть пользователей, которая будет вводить следующие запросы: «стоматологические услуги», «отбеливание зубов», «зубное протезирование» и так далее, в соответствии с выбранными Вами ключевыми словами.
Что делает объявление продающим?
Создать объявление, которое будет продавать, не всегда просто. Очень важно понимать, кому Вы делаете предложение – кто является Вашей целевой аудиторией. Когда Вы знакомы с интересами данной категории пользователей, знаете об их предпочтениях, страхах и опасениях, сделать им выгодное предложение для Вас не составит труда. Далее следует организовать его грамотную подачу. Работая в этом направлении, особое внимание уделяется следующим аспектам:
- текст. Содержание объявления должно быть уникальным. Ни в коем случае не копируйте его из других источников. Если не получается сделать это самостоятельно, обратитесь к специалисту (копирайтер), который напишет для Вас цепляющий текст, способный побудить пользователя к действию;
- лаконичность. Размер контекстного объявления в Яндекс Директ имеет ограничения по количеству символов (81+15 знаков препинания), поэтому следует вписаться в эти рамки, и суметь донести до потенциального потребителя основную суть Вашего коммерческого предложения;
- релевантность и актуальность. Вся информация, предоставленная пользователю в объявлении, должна соответствовать действительности – быть актуальной. Открывая объявление, Ваш вероятный клиент желает узнать подробнее о Вашем предложении. С этим его должны познакомить материалы на сайте или посадочной странице, куда его приведёт ссылка, указанная в настройках объявления Директ. Эти ресурсы должны как бы продолжить предлагать Ваш товар или услугу. Информация на них должна быть созвучна тексту объявления и по тематике, и по смыслу. Объявление с ссылкой на такие веб-ресурсы называется релевантным.
Как создать высокоэффективное продающее объявление в Яндекс Директ?
Помимо грамотного продающего текста, основным показателем эффективности объявления является степень его релевантности. Это помогает максимально удовлетворить потребности потенциального клиента, и соответствовать всем его запросам. Когда все эти условия соблюдены, остаётся только обратиться к профессионалам за грамотной настройкой Вашей рекламной кампании на Яндексе. После завершения этапа настройки, и запуска рекламного мероприятия, спустя сутки, Вы уже получите первых клиентов. Независимо от того, что Вы предлагаете (услуги, товары или другие продукты), продающие объявления Директа быстро находят целевых пользователей, и приводят их в Ваш бизнес, превращая в клиентов.