Блоки с ответами в Google поиске - еще одна возможность выделить свое предложение среди конкурентов

Как блоки с ответами в Google влияют на продвижение сайтов в поиске?

16 December, 13:21
Валерия Федотова
SMM-менеджер
5792
0

Ранее в блоки с ответами Google попадали сайты информационно-справочного характера, но теперь туда смогут попасть и коммерческие сайты.

В чём преимущество попадания коммерческих сайтов в блоки Google?

Раньше в блоки с ответами Google чаще всего попадали сайты информационного, энциклопедического или справочного характера. Однако не так давно коммерческим сайтам так же дали дорогу в этом поприще. Всё чаще при вбивании определённых запросов можно увидеть подобные выдачи:

Как можно заметить, в блоке ответов появились цены на услуги по стяжке полов от одной определённой компании. Ниже, после таблицы, расположилась ссылка на сайт этой компании.

Соответственно, велика вероятность, что пользователи, которые сразу увидят ответ на свой вопрос и ссылку под ним, кликнут по ней, перейдут на сайт и закажут услугу на нём за ту цену, которую увидели в блоке ответов.

Можно взглянуть, как выглядит эта же таблица на самом сайте:

Таким образом, когда пользователь ввёл запрос “стяжка полов цена”, Google проанализировал поисковую выдачу, нашёл на одном из сайтов данные, которые, по его мнению, оптимально отвечали бы на вопрос, выгрузил таблицу с этими данными, и добавил её к себе в блок ответов.

Такая форма, мало того, что помогает пользователю в ответе на его вопрос, но ещё и повышает доверие пользователя к сайту. По мнению посетителей, абы какой сайт не смог бы попасть в такую выдачу, а его лидерство лишь подтверждает авторитетность компании.

Таким образом, сайт в разы повысил свои шансы на увеличение конверсии. Такая перспектива очень заманчива.

Как попасть в блоки с ответами в Google?

Данный вопрос волнует практически всех SEOшников, но так как данный формат довольно новый и неизученный, ещё не было разработано какого-либо точного алгоритма попадания сайта в блоки Google.

Однако можно неплохо увеличить свои шансы, обращая внимание на следующие факторы:

Авторитетность сайта

Сюда включается возраст домена, качество ссылочной массы, трастовость сайта у поисковиков.

Структура страницы

Это один из самых важных факторов. Чтобы статья попала в блоки ответов Google, нужно, чтобы она чётко и как можно лаконичнее отвечала на возможный вопрос пользователя.

Один из наиболее частых запросов, по которым коммерческий сайт попадает в блоки Google – цена продаваемого товара или услуги.

Для увеличения шансов на вывод именно Ваших цен в блоки с ответами от Google, стоит максимально хорошо оптимизировать страницу, прописать все теги, сделать дизайн приятным для просмотра. Кроме того, цены лучше заключить в таблицу. Поисковику будет легче распознать такие данные, а таблица – лучший вариант для визуализации ответа пользователю.

Кроме того, очень важно для коммерческого сайта вести постоянно обновляющийся блог, который будет полезен пользователям. При помощи таких статей увеличится трафик на сайт, а помимо того – они тоже могут попасть в блок ответов. Например, вот таким образом:

Если пользователя заинтересует информация в блоке ответов, он перейдёт на сайт, прочитает полезную статью и, очень вероятно, что закажет товар именно на этом сайте. Опять же, для клиента таким образом важна роль авторитетности и лидерства сайта.

Структура сайта

Контент сайта должен быть структурированным, чтобы поисковикам было легче с ним работать. Чем легче поисковику извлечь необходимые данные из контента сайта, тем больше вероятность попадания этих данных в блоках Google. Таким образом, стоит уделять больше внимания семантической разметке и структурированности сайта.

Анализ темы

Перед тем, как бороться за попадание сайта в блоки Google, следует как можно тщательнее проанализировать желаемый запрос. Возможно, он не сможет нести в себе структурированный ответ, или конкуренция по нему будет крайне высокой. Например, та же Википедия редко будет уступать своё место сниппета в блоках с ответами в Google другим сайтам.

Кроме того, стоит анализировать саму форму ответа, если запрос о ценах, то лучше заключить цены в таблицу, если о видах чего-либо – то лучше выделить эти виды в списки, если об определениях, то предпочтение стоит отдавать текстовым ответам.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту