В ходе сотрудничества с компанией Super Gardens, которая занимается продажей саженцев и ландшафтным дизайном был проведен анализ рынка услуг, которые предоставляет компания. Было установлено, что рынок очень конкурентен. Это значительно усложняло захват клиента, так каждый покупатель ищет оптимальное предложение среди большого количества подрядчиков.
Каждый клиент стремиться собрать всю доступную в интернете информацию о подрядчиках, предоставляющих услуги по дизайну приусадебных участков и прилежащих территорий. Кроме того, они не опираются только на информацию, размещенную на продающем сайте, а, прежде всего, обращают внимание на отзывы о компаниях, обеспечивающих услуги в данном сегменте.
Тот факт, что компания относительно молода и только вышла на рынок, а также небольшое число обслуженных клиентов мешал появлению отзывов в интернете. Еще на недостаток отзывов повлияло отсутствие целенаправленной работы по формированию имиджа.
Такая ситуация часто складывается с компаниями не вкладывающими деньги в маркетинговые услуги. Результат – потенциальные клиенты не могут узнать о преимуществах, которые предлагает продавец. Реакция пользователей на отсутствие информации или отзывов о компании на сторонних ресурсах негативна. Потенциальные клиенты после безрезультатных поисков рецензий в отношении компании боятся рисковать, сотрудничая с компанией с которой ранее, по их мнению, никто не сотрудничал.
После запуска кампании контекстной рекламы уже через месяц был отмечен всплеск репутационных запросов «super gardens». Это положительно сказалось на продвижении продающего сайта и наличие поисковых подсказок в отношении компании. Наличие таких результатов в очередной раз подтверждает, что увеличение количества продаж и «Управление репутацией» возможно только при привлечении комплекса услуг.