Один из способов управления репутацией

Клиента на сотрудничество уговорить все сложнее и сложнее. Поэтому для продвижения товаров и/или услуг эффективно использовать не просто интернет пространство, а и желание клиента найти ответы на репутационные вопросы в нем.

05 November, 20:10
Джал Амнинов
Руководитель аналитического отдела
5820
10

Один из способов создать репутацию компании в интернете

В ходе сотрудничества с компанией Super Gardens, которая занимается продажей саженцев и ландшафтным дизайном был проведен анализ рынка услуг, которые предоставляет компания. Было установлено, что рынок очень конкурентен. Это значительно усложняло захват клиента, так каждый покупатель ищет оптимальное предложение среди большого количества подрядчиков.

Каждый клиент стремиться собрать всю доступную в интернете информацию о подрядчиках, предоставляющих услуги по дизайну приусадебных участков и прилежащих территорий. Кроме того, они не опираются только на информацию, размещенную на продающем сайте, а, прежде всего, обращают внимание на отзывы о компаниях, обеспечивающих услуги в данном сегменте.

Тот факт, что компания относительно молода и только вышла на рынок, а также небольшое число обслуженных клиентов мешал появлению отзывов в интернете. Еще на недостаток отзывов повлияло отсутствие целенаправленной работы по формированию имиджа.

​ ​

Такая ситуация часто складывается с компаниями не вкладывающими деньги в маркетинговые услуги. Результатпотенциальные клиенты не могут узнать о преимуществах, которые предлагает продавец. Реакция пользователей на отсутствие информации или отзывов о компании на сторонних ресурсах негативна. Потенциальные клиенты после безрезультатных поисков рецензий в отношении компании боятся рисковать, сотрудничая с компанией с которой ранее, по их мнению, никто не сотрудничал. ​ ​

После запуска кампании контекстной рекламы уже через месяц был отмечен всплеск репутационных запросов «super gardens». Это положительно сказалось на продвижении продающего сайта и наличие поисковых подсказок в отношении компании. Наличие таких результатов в очередной раз подтверждает, что увеличение количества продаж и «Управление репутацией» возможно только при привлечении комплекса услуг. 

​ ​ ​ ​

Комментарии (10)

Аватар пользователя Кравченко Сергей
Кравченко Сергей
29.09.2017
 
Объясните, пожалуйста, конкретнее что такое контекстная реклама?
Аватар пользователя Павел Шульга
Павел Шульга
29.09.2017
 

Это реклама, содержание которой отвечает интересам пользователей. Для конкретики, это может быть как запрос пользователя в поисковой строке, так и интересующая тематика в интернете.

Аватар пользователя Елена Прокопович
Елена Прокопович
03.10.2017
 
Да, только при сочетании комплекса услуг можно увеличить количество продаж
Аватар пользователя Татьяна
Татьяна
04.10.2017
 
попробую этот способ, после отпишусь о результате
Аватар пользователя Петр Воронин
Петр Воронин
13.10.2017
 
А мы уже попробовали. Реально помогает. Продажи выросли.
Аватар пользователя Я
Я
16.10.2017
 
а я считаю, что результат идет не комплексом. Это морочливо очень охватить все и сразу. Лучше начинать с чего то одного, например с репутации, ну или контекста, и так постепенно охватывать все области.
Аватар пользователя Борис
Борис
18.10.2017
 
Надо пытаться охватить все сразу, быстрее результат будет, а то пока вы будете постепенно делать, кто-то другой займет ваше место
Аватар пользователя Валерия
Валерия
21.10.2017
 
А расценки на контекстную рекламу какие?
Аватар пользователя Команда Зекслер
Команда Зекслер
03.11.2017
 

Если Вас интересует стоимость клика - все зависит от сегмента и качества настройки. Если стоимость услуг по ведению КР, свяжитесь с нашим отделом продаж, Вам все рассчитают.

Аватар пользователя Лика
Лика
06.11.2017
 
Меня тоже интересуют расценки. С отделом продаж можно связаться по переписке или по телефону?

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту