Новые возможности для рекламы на YouTube

Что нового обещает нам Google?

24 January, 17:42
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4704
0

Google начал использовать историю поисковых запросов пользователей для таргетинга.

Часто при поиске необходимой информации мы берем в руки мобильный телефон, планшет или ноутбук и заходим в Youtube. После добавления видеокампаний (TrueView) в AdWords, Google анонсировал изменения, которые помогут более точно измерить эффективность рекламных кампаний и охватить наибольшую аудиторию на главной площадке по просмотру видео в интернете - Youtube.

Уже в этом году планируется запуск облачного решения, которое будет агрегировать максимально детальную информацию о взаимодействии пользователей с вашими объявлениями, и самое главное - разделять переходы с различных устройств одного и того же аккаунта. Данный аналитический инструмент поможет Вам оценить вклад каждой Вашей кампании в привлечении качественного трафика на сайт. Будет также любопытно посмотреть, какие метрики будут использоваться в этой технологии и рекомендации по улучшению качества кампаний.

В связи с тем, что все больше и больше пользователей Youtube используют именно мобильные устройства, Google постоянно расширяет возможности нацеливания на самые «горячие» аудитории в Вашем сегменте. Теперь будет возможность использовать связанную в аккаунте Google информацию, а также поисковые запросы для того, чтобы показывать рекламу наиболее заинтересованным пользователям Ваших товаров или услуг - некий аналог поведенческого таргетинга. Помимо собранной информации с Google-аккаунтов, Вы можете создавать собственные списки ремаркетинга, например, зарегистрированные пользователи вашего сайта, и показывать для них отдельную рекламу.

Вместе с расширенными возможностями таргетинга Google так же заботится о релевантности показанных объявлений пользователям, поэтому если вашу рекламу отключили вручную на поиске, то она автоматически не будет показываться и на сервисе Youtube.

С начала этого года Youtube ограничивает в использовании куки и пиксели, т.к. при проектировании они не были предназначены для определения устройств, с которых осуществляется просмотр роликов и тем самым увеличивается трафик с видео-сервиса.

Все анонсированные нововведения должны сделать работу с рекламной площадкой Youtube более эффективной и прозрачной, а рекламодателям представится ещё больше возможностей сделать свою рекламу максимально прибыльной.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту