Реклама от Яндекса теперь и в Viber
Яндекс начал размещать рекламные блоки в мессенджере Viber. Объявления появятся на экране пользователя после завершения звонка. Размещение такой рекоамы происходит по programmatic-технологии, то есть пользователь видит объявления, если Яндекс определяет высокую вероятность конверсии. Рекламодатели смогут задать таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам и географии. Пока что Viber – первый мессенджер, вошедший в РСЯ, но на этом специалисты Яндекс не собираются останавливаться. Реклама в мобильных приложениях очень слабо себя показывает, если не является какой-то уж сильно специализированной. К сожалению, это даже не новые стикеры для Viber, а обычная реклама. Человек, завершающий звонок, как правило выключает свой телефон, либо заходит в другое приложение. И этот новый формат рекламы будет скорее совершенно не востребован пользователями или случайно кликаться. Поэтому готовимся к добавлению в список запрещенных площадок и Viber, хотя хочется верить в лучшее... |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August