Реклама от Яндекса теперь и в Viber

Что нового у РСЯ?

30 August, 17:38
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3884
2

Яндекс начал размещать рекламные блоки в мессенджере Viber. 

Яндекс начал размещать рекламные блоки в мессенджере Viber. Объявления появятся на экране пользователя после завершения звонка. Размещение такой рекоамы происходит по programmatic-технологии, то есть пользователь видит объявления, если Яндекс определяет высокую вероятность конверсии. Рекламодатели смогут задать таргетинг по поисковым интересам, социально-демографическим характеристикам и географии.

Пока что Viber – первый мессенджер, вошедший в РСЯ, но на этом специалисты Яндекс не собираются останавливаться.

Реклама в мобильных приложениях очень слабо себя показывает, если не является какой-то уж сильно специализированной. К сожалению, это даже не новые стикеры для Viber, а обычная реклама. Человек, завершающий звонок, как правило выключает свой телефон, либо заходит в другое приложение. И этот новый формат рекламы будет скорее совершенно не востребован пользователями или случайно кликаться. Поэтому готовимся к добавлению в список запрещенных площадок и Viber, хотя хочется верить в лучшее...

Комментарии (2)

Аватар пользователя Леонид
Леонид
01.09.2017
 
Тогда не понятно, почему Вайбер так много абонентов забанил!
Аватар пользователя Команда Зекслер
Команда Зекслер
03.11.2017
 

Вопрос, конечно, актуальный. Ответ на него знают только представители  Viber

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту