«Частные сделки» вышли из закрытой беты в Яндекс.Директе и AdFox

Яндекс завершил закрытое бета-тестирование платформы «Частные сделки» в Директе и AdFox.

31 May, 21:29
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1867
1

«Частные сделки» упрощают и автоматизируют размещение медийной рекламы.

Поисковая система объявила о завершении закрытого бета-тестировании для платформы «Частные сделки» в Директе и AdFox. Доступ к ней будет открыт для владельцев сайтов и агентств.

Данный сервис позволяет упростить и систематизировать публикацию медийных объявлений. С помощью Яндекс.Директа можно будет размещать рекламу сразу на нескольких площадках.

Отличительная особенность «Частных сделок» заключается в том, что показы осуществляются на конкретных площадках и даже местах по фиксированным ценам. Они отображены в параметрах сделки.

Частные сделки в РСЯ

Таким образом, рекламные агентства получат наибольшую выгоду для клиентов при инвестициях в рекламу. Владельцы сайтов смогут монетизировать рекламный инвентарь.

Стоит отметить, что «Частные сделки» в Директе доступны лишь агентствам, которые работают по договору с Яндексом. Кроме того, рекламное агентство должно выступать резидентом РФ.

В AdFox данная услуга будет доступна паблишерам, заключившим договор с AdFox и РСЯ. Все цены обозначаются в рублях.

Поисковая система также добавила контакты площадок, которые подключены к платформе, в закрытый раздел для рекламных агентств. Контакты агентств доступны в интерфейсе AdFox.

Тестирование «Частных сделок» началось уже 2 года назад. А в марте 2018 года сервис стал доступен в Директе, но для ограниченного числа участников. 

Комментарии (1)

Аватар пользователя Женя
Женя
04.06.2018
 
ураа) тестирование прошли)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту