«Частные сделки» вышли из закрытой беты в Яндекс.Директе и AdFox
Яндекс завершил закрытое бета-тестирование платформы «Частные сделки» в Директе и AdFox. 31 May, 21:29
1874
1
«Частные сделки» упрощают и автоматизируют размещение медийной рекламы. |
Поисковая система объявила о завершении закрытого бета-тестировании для платформы «Частные сделки» в Директе и AdFox. Доступ к ней будет открыт для владельцев сайтов и агентств. Данный сервис позволяет упростить и систематизировать публикацию медийных объявлений. С помощью Яндекс.Директа можно будет размещать рекламу сразу на нескольких площадках. Отличительная особенность «Частных сделок» заключается в том, что показы осуществляются на конкретных площадках и даже местах по фиксированным ценам. Они отображены в параметрах сделки. Таким образом, рекламные агентства получат наибольшую выгоду для клиентов при инвестициях в рекламу. Владельцы сайтов смогут монетизировать рекламный инвентарь. Стоит отметить, что «Частные сделки» в Директе доступны лишь агентствам, которые работают по договору с Яндексом. Кроме того, рекламное агентство должно выступать резидентом РФ. В AdFox данная услуга будет доступна паблишерам, заключившим договор с AdFox и РСЯ. Все цены обозначаются в рублях. Поисковая система также добавила контакты площадок, которые подключены к платформе, в закрытый раздел для рекламных агентств. Контакты агентств доступны в интерфейсе AdFox. Тестирование «Частных сделок» началось уже 2 года назад. А в марте 2018 года сервис стал доступен в Директе, но для ограниченного числа участников. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August