PR Facebook PR: Facebook на распутье

Леонид Родинский

Копирайтер
28 December в 11:45

Сегодня только цифры статистики выдают в Фейсбуке мирового лидера соцмедиа-пространства. Глубокое проникновение платформы, которое пришлось на окончание 00-х, обеспечило ей стабильность и авторитет, казалось бы, на десятилетия. Но рынок – штука непредсказуемая и зависящая от многих вещей. Сперва в дело вмешалась политика, затем посильную лепту внесли хакеры, а напоследок и основатели брендов, в разное время поглощённых социальной сетью (Oculus, WhatsApp, LiveRail, Instagram), тоже стали покидать окружение Цукерберга.

Сопротивление Рунета

Российский сегмент сети как-то сразу не принял заокеанского визитёра, разделившись на два неравнозначных лагеря. В первый попал традиционный продвинутый креативный класс, помешанный на технических новациях с обязательным яблочным логотипом. Нужно отдать должное – в плане коммерческих перспектив эта аудитория наиболее платёжеспособна. Вторые несколько отстали в мобильном тренде, дождались дешёвого Андроида и с его помощью обосновались в отечественных коммуникационных сервисах.

Нужно заметить, что Facebook почти сразу смирился с доминированием ВКонтакте и Одноклассников, даже не пытаясь ввязаться в затяжную конкурентную борьбу. Ещё в 2012 году Марк Цукерберг, посещая Москву, предпринял попытку рекрутировать перспективных программистов для работы в своих интересах, да как-то не задалось – инициатива провалилась, а возглавлявший в те времена ВК Павел Дуров заметил, что «нет дураков отправляться работать на тонущий корабль». Шесть лет назад последнее заявление выглядело слишком спорно, но дело прошлое и время всё расставило по местам – у Фейсбука есть проблемы и цифровой мир наблюдает за развитием процесса.

Кто пиарится в Фейсбуке

Выбирая площадки продвижения, владельцы бизнеса руководствуются сугубо практическими интересами. Маркетинговые бюджеты – это не инструмент для удовлетворения амбиций и направляются они в статистически выверенные ниши. А здесь ФБ не дотягивает до серьёзных показателей. По экспертным данным, например, его уникальная аудитория фиксируется на уровне 4%. Это те пользователи, которые за месяц не посещают никаких иных площадок социальной коммуникации, постоянно оставаясь в пространстве Facebook. Для сравнения, ВКонтакте по этому же показателю удерживает внутри себя до 14% участников.

Основной PR-поток составляют представители компаний, ориентированных на иностранные рынки. Здесь у американской соцсети по-прежнему конкурентов нет. Государства ближнего зарубежья ещё привязаны к русскоязычным платформам, но это тонкая буферная прослойка не влияет на общую картину.

Правда, есть один нюанс, способный кардинально изменить позиционирование. Имя ему Instagram. По некоторым сведениям, скоротечный уход основателей сервиса из раскрученного бизнеса вызван внутренними трансформациями – Facebook требует от популярных и востребованных дочек активнее продвигать интересы материнского ресурса и работать на его монетизацию. Если объединить показатели двух социальных сетей (Фейсбук + Инстаграм) в Рунете, мы получим мощного игрока с большим пользовательским охватом, вплотную конкурирующего с лидерством ВКонтакте. И тогда баланс противостояния может очень быстро измениться, а бизнес-проекты получат импульс к перетеканию в открывшуюся нишу.

Наши работы

  • Кейс Стратегия ведения сообществ в соцсетях для La Rose
    Задача: 

    Разработка продающей стратегии развития групп ВКонтакте и аккаунта в Одноклассниках

    Что мы сделали: 
    • Определили целевую аудиторию группы.
    • Разработали под ЦА продающую стратегию развития групп - контент-план по расписанию уникальных постов во всех сообществах.
    • Работали с комментариями и обращениями.
    • Отслеживали статистику и анализировали результаты.
    Результат: 

    Утвердили и реализовали стратегию ведения по контент-плану уникальных постов для каждой группы, привлекающую посетителей и предлагающий продукцию компании.

  • Оформление сообществ в социальных сетях для Столичного Симфонического Оркестра
    Задача: 

    Разработать и создать свежий, мотивирующий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для Столичного Симфонического Оркестра.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети ВКонтакте, Одноклассники и Facebook

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Оформление сообществ в соцсетях для visavse.ru
    Задача: 

    Разработать и создать продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для visavse.ru.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети ВКонтакте и Facebook

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Оформление сообщества в Фейсбук для компании Адель
    Задача: 

    Разработать и создать продающий дизайн оформления сообществ в социальных сетях для компании Адель.

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию под социальные сети

    Разработали единый стиль оформления и адаптировали его под каждую социальную сеть

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Кейс Продвижение artdetox.ru в соцсетях фото
    Задача: 

    Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    782 целевых подписчиков в месяц, в 5 раз увеличилась вовлеченность в посты сообщества, 585 переходов на сайт в месяц

    Сайт: 

    artdetox.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Ретаргетинг в Фейсбук - ЗЕКСЛЕР

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
3 дня на настройку ремаркетинга (включая внедрение и настройку пикселя Фейсбук)
Результаты: 
Рост конверсии, "подогрев" клиентов и увеличение продаж
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
25 тыс. руб., при ведении контекстной рекламы в ЗЕКСЛЕР - 15 тыс. руб.

Каждый пост продаёт
Объявления под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Рост популярности и расширение клиентской базы
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов


"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает


Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х недель
Результаты: 
Привлечение клиентов из популярной соцсети; увеличение прибыли
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов


"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает


Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Результаты: 
привлечение клиентов из популярной соцсети
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.
Продвижение в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение покупателей из соцстей
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 7500 рублей/рублей
  • Удобные рекламные площадки.
  • Эффективные рекламные инструменты.
  • Активный рост целевой аудитории.
Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Повышение узнаваемости бренда, рост конверсии
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ