СЕО компания: аналитический подход
Компании, занимающиеся СЕО продвижением, проделывают огромную работу для того, чтобы веб-сайт стал популярным и приносил своему владельцу прибыль. Перед началом мероприятий по продвижению ресурс необходимо подвергнуть техническому аудиту. Эта процедура позволяет выявить допущенные ошибки в его структуре или контенте. Такие погрешности могут быть допущены как на этапе разработки сайта, так и в процессе редактирования контента. Когда получена полная картина состояния сайта (проведён подробный анализ и получены все необходимые данные), появляется возможность разработки поэтапной стратегии продвижения ресурса – СЕО оптимизации.
СЕО оптимизация: курсы повышения «квалификации» сайта
Получив полный отчёт аудитора с замечаниями и рекомендациями, оптимизатор принимается за разработку индивидуальной стратегии:
- Подбирается нужное количество подходящих поисковых запросов (ключевые слова, фразы);
- Из отобранных ключевиков формируется семантическое ядро;
- Сформированное ядро запросов распределяется по всему сайту;
- Проводится правка (рерайт) или замена контента (копирайт). Корректировка текстового содержимого сайта необходима для того, чтобы органично вписать в него выбранные ключевые слова. Для реализации этого этапа задействуется рерайтер – специалист, внедряющий ключевые слова в текстовые блоки ресурса, с сохранением их смыла. Если рерайта недостаточно для решения задачи, тогда привлекается копирайтер. Это специалист, который напишет для сайта совершенно новые уникальные тексты и, одновременно, произведёт в них нужные ключевые слова или фразы;
- Когда контент полностью готов, настраивается внутренняя перелинковка страниц;
- Производится закупка внешних ссылок и реализуется ссылочный обмен с ресурсами похожей тематики.
Для того, чтобы удержать полученный результат, работы по оптимизации сайта должны проводиться регулярно.
СЕО реклама: продвижение контекстными объявлениями
Благотворно влияет на продвижение веб-сайта и реклама в поисковых системах – контекстная реклама. При помощи коротких текстовых объявлений информация о сайте или отдельной его странице (целевой) показывается пользователям поисковика, которые вводят схожие тематические запросы. Каждый совершённый клик по такому объявлению повышает рейтинг сайта для поискового робота. Особое внимание нужно уделить ссылке в объявлении: если объявление повествует о конкретном продукте, то ссылка должна переадресовать посетителя именно на страницу с этим продуктом. Это соответствие называется релевантностью.
Для неискушённого читателя эта статья может представить продвижение веб-сайта весьма сложным, долгим и запутанным процессом, но СЕО компании проделывают это оперативно и с ориентацией на результат. Для каждого отдельного веб-ресурса формируется индивидуальная стратегия или предлагается комплексное продвижение. Это зависит от потребностей Вашей деятельности и результатов технического аудита.