Дайджест-2018: чем запомнился уходящий год?

2018 год позади: презентуем ключевые события в сфере рекламного маркетинга, а также обновления популярных соцсетей.

30 December, 15:40
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1605
0

Представляем подборку самых значимых обновлений уходящего года.

2018 год стал периодом масштабных обновлений. Социальные сети спешили бороться за внимание пользователей, а поисковики и рекламные сервисы расширяли свой функционал и добавляли новые возможности для рекламы. Какие обновления коснулись Google, Яндекса, myTarget, Mail.Ru Group, Вконтакте, Одноклассников, Твиттера, Инстаграма и Фейсбука? Рассказываем обо всем по порядку.

Рекламный маркетинг

Google анонсировал выпуск обновленного интерфейса Search Console. Сервис Google AdWords представил новый инструмент для планирования рекламы в YouTube  и запустил новый видеоформат для мобильных устройств. Были внесены изменения и в процесс создания рекламных кампаний. Немаловажными нововведениями стали и обновление алгоритма ранжирования, а также расширение рекламных настроек для пользователей.

Яндекс обновил Турбо-страницы, добавив сюда новые функции и инструменты, а также ввел в статистику отчетов несколько новых показателей. Была запущена продажа цифровой наружной рекламы в Москве, а также обновлена политика конфиденциальности.

Яндекс Директ расширил возможности рекламы, предложив размещение рекламы нового типа – медийных кампаний. Кроме того, были изменены правила работы со ставками и масштабно обновлен интерфейс.

В Дзене появилась навигация по каналам и «карма» для оценки эффективности авторов. Ну а Яндекс.Браузер представил Коллекции.

В рекламной платформе myTarget введены изменения в механизме таргетинга. Также у сервиса появилась функция размещения рекламы с кешбеком в Одноклассниках. Была добавлена модель oCPM для рекламы мобильных приложений и обновлен локальный таргетинг.

Mail.Ru Group запустила сервис массовых рассылок для ВКонтакте и Одноклассников: бизнес получил возможность удобного уведомления клиентов . Также компания заявила об уходе с рынка популярного некогда сервиса «Товары@Mail.Ru» 

Социальные сети

 

Вконтакте добавил новые сегменты в настройке таргетинга  и обновил возможности работы с аудиторией в ретаргетинге. Также соцсеть масштабно обновила алгоритм ранжирования постов в ленте: теперь приоритет отдается свежим публикациям . Кроме того, был запущен алгоритм защиты уникального контента Немезида. Наконец, была разработана собственная платежная платформа VK Pay.

Facebook сменил принцип ранжирования публикаций в новостной ленте, а также анонсировал новые инструменты для ритейлеров. Были запущены и инструменты для создания рекламы на мобильных устройствах, а также обновлен дизайн страниц и упрощен поиск компаний поблизости.

В Одноклассниках появилась нативная реклама в пределах соцсети. Также площадка добавила раздел рекомендаций с системой продвижения уникального контента, запустила маркетплейс китайских товаров и представила портал для бизнеса.

Twitter анонсировал запрет на размещение рекламы криптовалют: соцсеть решила последовать примеру Google и Facebook, объявивших отказ от рекламы финансовых продуктов.

В Историях Instagram появилась карусель рекламных объявлений, а также стала доступна загрузка сразу 10 историй одновременно. Кроме того, соцсеть добавила функцию Nametags, с помощью которой пользователи смогут подписаться на аккаунты других пользователей, также запущены голосовые сообщения в Директ.

YouTube представил новый рекламный формат TrueView for Reach и запустил новые возможности для привлечения клиентов. Кроме того, в видеохостинге стали доступны «Сториз».

Мы стали свидетелями настоящего переворота в диджитал-сфере. Искусственный интеллект, множество новых технологий и расширений, новые форматы и дополнительный функционал - все это не уместить в одном обзоре.

Ну а нам остаётся только ждать, каким окажется 2019 год: укрепятся ли новые тенденции или сменятся чем-то инновационным. Команда «Зекслер» поздравляет всех с наступающими праздниками и желает успехов в Ваших проектах, а также всего самого позитивного. С Новым годом!

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту