Еще не забылись времена, когда подавляющее большинство пользователей интернета, собирающиеся создавать собственные сайты, на вопрос о выборе системы управления недоуменно пожимали плечами и принимали решение, основываясь на рекомендациях разработчиков. Но электронные коммерческие площадки заняли прочное положение в нашей жизни, у многих владельцев сайтов появился опыт и сформировался подход к организации проектов в виртуальном сегменте, а в сети накопилась аналитическая масса, позволяющая проанализировать тенденции и предпочтения, возникшие по отношению к управляющим платформам (CMS).
Решения для привлечения клиентов
Вместо вступления: тенденции выбора CMS в продающих проектах
Прежде чем начинать обзор CMS, следует сделать уточняющую оговорку – не существует разработанных открытых данных, позволяющих с уверенностью судить о предпочтениях пользователей – владельцев продающих страниц. Аналитическая ниша Рунета, несмотря на развитие интернет-культуры и расширение аудитории пользователей, остается незаполненной, а карта сегментных обзоров пестрит белыми пятнами и еще только ожидает финансирования серьезных исследовательских проектов.
Опрос, проведенный среди владельцев сайтов в 2016 году, актуально отражает сложившуюся картину.
- В общем количестве проектов, подвергнутых исследованию, выбор CMS на 55% основывался на рекомендациях разработчика сайта или в ходе совместных с ним консультаций. Примечательно, что около 3% респондентов только в общих чертах знают о предназначении движка сайта.
- В сегменте e-commerce (электронная коммерция, в которую входит и разряд продающих лендингов) картина разнится с общей статистикой. Здесь уже более 60% владельцев сайтов самостоятельно выбрали нужную CMS и осуществляли подбор разработчика с учетом этих пожеланий. Такие данные подтверждают мнение о том, что срабатывает фактор опыта – участники интернет-рынка создают уже не первый проект и понимают важность управляющей сайтом платформы. И еще одна характеризующая подробность: 4,4% опрошенных не смогли сформулировать понимание функционального назначения CMS-системы. Это на 1,5% больше, чем в общей группе, и, скорее всего, показывает относительное количество проектов, запускаемых новичками сетевого бизнеса.
Учитывая сформировавшуюся тенденцию приобретения пользователями компьютерного опыта и возросшего стажа применения продающих решений в сети, подход к выбору CMS диктует развитие двух векторов: в борьбе за клиентов разработчики движков стараются расширить функционал и продвинуть свои наработки в сфере электронной торговли, а веб-компании будут вынуждены искать баланс оптимальных решений, находя равновесные точки между производителями систем управления контентом и заказчиками.
Универсальность продающих лендингов: выбор CMS
Посадочные страницы – оптимальное решение для наработки опыта в сфере веб-коммерции. В ее пользу работают несколько причин. Первая - быстрота создания сайта: спустя 2-3 недели проект готов к началу работы. Вторая - продающая направленность: структура оптимизирована для эффективного достижения цели. Третья, четвертая, пятая – низкая стоимость, возможность выбора разработчика, быстрая корректируемость в зависимости от изменений рынка. И последняя, но не менее важная – неприхотливость к построению архитектуры на базе любого популярного движка. Учитывая, что молодые малобюджетные проекты не предполагают в смете использование платных коробочных CMS, рассмотрим тройку лидеров в разряде бесплатных управляющих платформ.
- WordPress – первый в рейтинге бесплатных CMS. Решение, которое чаще используют для собственноручного создания сайтов, и именно на этом платформа построила философию своего продвижения на рынке. Для формирования продающих страниц предлагается набор дополнительных модулей, заточенных под выполнение этой задачи. Но здесь и заканчивается «бесплатный сыр» – за большинство из них придется выложить деньги.
- Joomla! – именно так, с восклицательным знаком, позиционируется второй номер бесплатных платформ. Из его особенностей выделяются такие моменты, как интеграция с программой 1С и взаимодействие с Яндекс.Вебмастером. Дополнительные плагины расширяют возможности создания лендингов и внедрения на них нестандартных структурных элементов.
Оба движка отличаются общим недостатком – низким уровнем безопасности. Для серьезных проектов это существенный минус.
- Drupal – третья позиция в «табели о рангах» CMS. Замыкает тройку лишь по одной причине – чтобы воспользоваться этим предложением, дилетанту придется приобрести профессию веб-разработчика. Хотя на уровне последующего администрирования продающего лендинга трудностей не возникает. Платформа укомплектована для решения широкого диапазона задач как по функциональности, так и по дизайнерским возможностям.
Вернемся к выводам из статистики и обозначим еще одну тенденцию – повторные обращения клиентов к разработчикам продающих страниц. Практика веб-компаний показывает, что такие клиенты формируют существенную долю новых заказов. Найдя удовлетворяющую его требованиям CMS, владельцы сайтов не ищут новых решений и поддерживают партнерские связи с разработчиками для создания последующих интернет-проектов. В свете того, что на рынке нет новых предложений по системам управления контентом, это выглядит логичным продолжением сложившихся взаимоотношений. А для сайтостроителей означает переход на следующий уровень – не просто исполнение разового заказа, а создание устойчивой связи с клиентом, предполагающей последующую цепочку взаимодействия.
Наши работы
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Дизайн для человека
а не человек для дизайна
Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль
Ничего лишнего
только целевые клиенты
Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие
Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа
Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту
Обязательно продает
Посетитель станет клиентом
Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента
Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!
Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом
Строго под Вас
Акцент на запросах клиента
Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!
Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом
Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента
Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!