Яндекс.Директ и Google Ads – борьба интерфейсов

Конкуренция между ведущими рекламными сервисами Яндекс.Директ и Google Ads работает на развитие рекламных продуктов.

03 August, 19:19
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2897
0

Как развивается интерфейс Директа? Что является двигателем этого развития?

Последний год для команды сервиса Яндекс.Директ был особенно плодотворным. Это был период огромного прорыва. Наконец-то Директ стал локомотивом инноваций на рекламном рынке. Внедрено значительное количество уникальных новшеств, которые выделяют Яндекс и которыми не может даже похвастаться влиятельный конкурент – Google. Видеодополнения, Турбо-страницы, Полигоны в Аудиториях, и самое главное достижение Яндекса – централизация всех рекламных продуктов в едином сервисе.

Такую же работу проводят и специалисты команды Google, проведя реборендинг рекламных сервисов, они привели ключевые продукты к единому знаменателю, представив новый AdWords, который отныне зовется Google Ads. И у нового сервиса Google есть одно важное преимущество – функциональный и производительный интерфейс. А у Директа интерфейс пока остается слабым местом.

Проблемы интерфейса Директа

Для рекламодателей с количеством кампаний от тысячи и выше в новом интерфейсе Директа часто возникали проблемы с загрузкой страницы, особенно при работе на слабом оборудовании. Также к зависанию страницы приводили рекламные кампании с большим количеством групп объвлений, особенно со значительным количеством ключевиков.

В команде Директа, естественно, знают о всех проблемах обновленного интерфейса. Многие из них, кстати, благополучно перекочевали из старой версии. Конечно, впереди еще много работы по улучшению сервиса, но уже сейчас понятно, что Яндекс идет по верному пути совершенствования своего ключевого рекламного сервиса – Яндекс.Директ.

Конкуренция как движущая сила

Тот факт, что в этот же период Google также обновляет свои рекламные сервисы, является для Яндекса мотивирующим фактором, заставляющим постоянно улучшать свой рекламный продукт, чтобы не потерять позиции на рынке. Конкуренция с лидирующим на мировом рынке контекстной и медийной рекламы сервисом Google Ads заставляет Яндекс постоянно перерабатывать Директ, внося все новые и новые фишки, которые совершенствуют сервис и делают его более удобным, функциональным и эстетически привлекательным.

Обновленный интерфейс Google Ads сразу же поднял планку качества: оптимизирован аккаунт, эксперименты с объявлениями, принципиально новые функции, позволяющие эффективно работать со ставками, и еще целый ряд новинок, которые вывели сервис на новый качественный уровень. Яндекс отвечает новыми рекламными форматами, расширенной фильтрацией кампаний, новой логикой ставок, табличным видом, трафаретами. Но главное достижение Яндекса в новом Директе – это эффективное управление статистикой. А это ключ к колоссальной экономии времени и средств при ведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту