Долгожданная новинка рекламы в мобильных приложениях Вконтакте
Для рекламодателей самой популярной в России социальной сети стал доступен новый рекламный инструмент – динамический ретаргетинг! Данный инструмент отлично подойдет для продвижения проектов e-commerce. 30 November, 22:33
3097
1
|
Особенностью динамического ретаргетинга является его индивидуальная работа с каждым пользователем сети, потенциальный покупатель увидит только тот товар, который ему будет нужен на данный момент. Новинка выдает высокие значения CTR и конверсии. Этапы настройки:
Приложение будет работать по принципу ретаргетинга на пользователей мобильных устройств, просматривающих страницы сайта с мобильных приложений. Предложения составятся по индивидуальным подборкам товаров. К примеру, девушки, интересующиеся помадой, увидят самые популярные экземпляры продукта, а пользователи просматривающие новостройки увидят уже просмотренные планировки квартир. Стоит отметить, что эффективность такого рода объявлений будет прямо пропорциональна вашей точности передачи данных. Динамический ретаргетинг является одним из лучших способов показа рекламы для аудитории, которая интересовалась конкретным товаром на Вашем сайте. Однако настройка такого рода механизма занимает достаточно много времени, поскольку необходимо собрать воедино все товары, имеющиеся на сайте, а также их описание для того, чтобы система автоматически подобрала нужное объявление под целевую аудиторию. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August