Яндекс тестирует новую выдачу

Что нового случилось с контекстной рекламой в Яндексе?

13 January, 18:06
Галина Усачёва
Специалист по контекстной рекламе
4968
0

Яндекс изменил расположение быстрых ссылок в объявлениях.

На днях в выдаче Яндекса произошли изменения. Они коснулись положения быстрых ссылок, причем как в объявлениях Директа, так и в органической выдаче. Раньше они размещались под текстом объявлений (под сниппетом для поисковой выдачи), теперь их местоположение сразу под заголовком. Также изменился цвет оформления быстрых ссылок и визитки (цвет всех ссылок стал как у заголовка). Возможно, яндекс таким образом хочет увеличить кликабельность рекламных блоков на SERP и забирать бОльшую долю поискового трафика в Директ.

Напомним, что быстрые ссылки – это ссылки на важные страницы вашего сайта. С их помощью можно дополнить объявление, улучшить навигацию, расширить категорию рекламируемого товара, добавить информацию, которая не поместилась в основное описание. Наличие в объявлении быстрых ссылок привлекает больше посетителей, следовательно, влияет на его CTR.

Скажется ли нововведение на увеличении кликабельности – покажет только время и тесты. Одно можно сказать точно – реклама становится еще более привлекательной относительно поисковой выдачи.

Что можно протестировать:

  1. Включение/отсутствие запроса в текст быстрых ссылок;
  2. Максимизация общей длины быстрых ссылок (66 символов);
  3. Отсутствие быстрых ссылок (как ни парадоксально).

О результатах наших тестов обязательно отпишемся в нашем блоге, следите за новостями.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту