Яндекс тестирует новую выдачу
Что нового случилось с контекстной рекламой в Яндексе? 13 January, 18:06
4977
0
Яндекс изменил расположение быстрых ссылок в объявлениях. |
На днях в выдаче Яндекса произошли изменения. Они коснулись положения быстрых ссылок, причем как в объявлениях Директа, так и в органической выдаче. Раньше они размещались под текстом объявлений (под сниппетом для поисковой выдачи), теперь их местоположение сразу под заголовком. Также изменился цвет оформления быстрых ссылок и визитки (цвет всех ссылок стал как у заголовка). Возможно, яндекс таким образом хочет увеличить кликабельность рекламных блоков на SERP и забирать бОльшую долю поискового трафика в Директ. Напомним, что быстрые ссылки – это ссылки на важные страницы вашего сайта. С их помощью можно дополнить объявление, улучшить навигацию, расширить категорию рекламируемого товара, добавить информацию, которая не поместилась в основное описание. Наличие в объявлении быстрых ссылок привлекает больше посетителей, следовательно, влияет на его CTR. Скажется ли нововведение на увеличении кликабельности – покажет только время и тесты. Одно можно сказать точно – реклама становится еще более привлекательной относительно поисковой выдачи. Что можно протестировать:
О результатах наших тестов обязательно отпишемся в нашем блоге, следите за новостями. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August