Карусель фильтров – еще один способ выделиться среди конкурентов в поиске

Google вновь тестирует новые виды поисковой выдачи. Что на этот раз?

09 February, 15:15
Ирина Румянцева
SEO-менеджер
3802
0

Недавно англоязычные пользователи заметили новый способ уточнения результатов поиска в Google – карусель фильтров в топе поисковой выдачи.

Недавно англоязычные пользователи заметили новый способ уточнения результатов поиска в Google – карусель фильтров в топе поисковой выдачи.

На данном этапе данная выдача отображается лишь по некоторым запросам поиска: «baby clothes», «kids clothing». Карусель отображается по этим запросам как в мобильной версии поиска, так и в десктопной.

Несмотря на то, что выход нововведения на российский рынок анонсируют к концу нынешнего года, готовиться к таким переменам нужно уже сейчас.

Как попасть в "карусель"?

Прежде всего необходимо настроить структуру страниц сайта так, чтобы они соответствовали структуре самой карусели. Нужно уделить внимание репутации - отзывам, оценкам, откликам. Чем популярнее будет ваш товар/услуга - тем больше вероятности попадания в новую выдачу.

Какие преимущества даст карусель?

Новая выдача существенно изменит распределение кликов и переходов в текстовой выдаче. Преимущество будет на стороне "Карусели" - ведь там будет представлена более точная информация, релевантная искомому запросу, да еще и с картинкой. Зачем идти дальше? Когда ответ вот - в удобном, простом и понятном виде.

Репутацию не заработаешь за один день, а потому работать над этим стоит начинать уже сейчас.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту