Дополненная реальность как тенденция маркетинга
Развитие контента дополненной реальности – одна из новейших тенденций этого года. 19 March, 20:18
2873
0
|
Виртуальная реальность все прочнее входит в нашу жизнь. В 2018 году маркетолагам предстоит активная генерация контента, открывающего виртуальный мир. Это мощный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией, позволяющий увеличить продажи и привлечь еще больше внимания к Вашему бизнесу. В связи с этим владельцам компаний рекомендуют активно внедрять интерактивную графику, качественные видеозаписи и приложения. Шаг в правильном направлении уже сделала компания Apple, представившая айфоны с дополненной реальностью. Тем временем Microsoft презентовала очки Hololens, а 2017 год запомнился нам «покемоновым бумом», когда была выпущена популярная игра Pokemon Go. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August