Яндекс исполняет свои обещания по поводу блокировки шокирующей рекламы

Теперь пользователи не будут видеть поп-апы, видео со звуком и другие виды неприятной рекламы на всех платформах Яндекс.

Елизавета Тиханова
SMM-менеджер
[totalcount]
[comment_count]

Сортировка назойливой рекламы осуществляется исходя из перечня шокирующих форматов рекламы, озвученных еще в декабре IAB Russia. 

Новые возможности фильтра активированы в обновленной версии Яндекс.Браузера для компьютеров и мобильных. Чтобы отключить работу блокировщика, следует зайти в настройки программы. По заверениям команды Яндекс, новая политика рекламных кампаний поможет сделать браузер более приятным для пользователей и способствует развитию качественной рекламы.

Антишок Яндекс