Дополнительные фразы и авторасширение в Директе объединятся

Яндекс продолжает работать над удобством своих продуктов. Что изменится в Директе в скором времени?

14 June, 18:20
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4236
0

В Директе существуют две похожие функции: авторасширение и дополнительные релевантные фразы. И Яндекс наконец для удобства решил их объединить.

В Директе существуют две похожие функции: авторасширение и дополнительные релевантные фразы. И Яндекс наконец-то для удобства решил их объединить.

Что изменится?

1.  В настройках кампании останется лишь одна опция, которая будет называться «Дополнительные релевантные фразы». В ней можно будет указать процент расходов и настроить оптимизацию конверсий по цели.

Окно «Максимальный расход» Яндекс планирует усовершенствовать, чтобы там можно было проставить любой процент от 1 и выше.

Дополнительных «Режимов подбора» больше не будет. Как оказалось, они запутывали пользователей. Заданный бюджет сам сможет ограничить интенсивность добавления новых слов: чем больше Вы хотите потратить, тем больше близких по смыслу фраз будет искать Директ.

2.  В статистике появится новая колонка «Тип соответствия». С помощью нее можно будет удобнее фильтровать показы в «Мастере отчетов». Также там будет показываться «родная» фраза, к которой произошла привязка, которую можно будет скорректировать минус-словами.

Как это отразится на работе?

Объединение двух аналогичных настроек не должно теперь вводить в ступор начинающих рекламодателей, при виде которых было необходимо заходить лишний раз в справку и искать, в чем заключается разница между ними и как это собственно работает. Стоит также отметить, что регулировать расход можно намного точнее, т.к. был снижен числовой порядок у ползунка и тем самым убрали методы, по частоте которых определялся объем добавляемых релевантных фраз.

В целом хочется отметить, что использовать релевантные фразы стоит очень ограничено. Поскольку каждая ваша фраза должна иметь персонализированное объявление, чтобы иметь высокий показатель качества и соответственно CTR. Релевантные фразы по-прежнему являются неплохим инструментом для начинающих рекламодателей, а также для тех, кто хочет показываться по смежным тематикам рекламируемых услуг.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту