Подготовка к созданию целевой рекламы
Давно доказано, что хорошо продает тот, кто знает особенности своего покупателя. Для успешных продаж в сети изучаются следующие критерии:
- возраст;
- пол;
- образование и интересы;
- материальное и социальное положение;
- географическая удаленность;
- мотивации к покупке (задачи, которые он хочет решить с помощью предлагаемого продукта, степень необходимости в приобретении, опасения при покупке);
- время, в которое потенциальный клиент онлайн;
- качество соединения;
- степень осведомленности, как пользователя.
Перечисленные характеристики используются при создании посадочных страниц и настройке РК, в частности таргетинга. Изучение особенностей потенциальных покупателей – это первый шаг на пути дифференцированному продвижению товара.
Что такое таргетинг
Произошел термин от английского «target» - цель. Это совокупность решений, направленных на получение возможности воздействовать непосредственно на целевую аудиторию. Основная цель технологии – оптимизировать вложения в продвижение товара. Площадки интернет - рекламы активно используют разные виды таргетинга с целью свести к минимуму уровень инвестиций, затраченных на аудиторию не заинтересованную в предлагаемом продукте.
Самым простым и понятным примером таргетинга является тематический. Объявления размещаются только на тематических площадках, которые посещает аудитория, заинтересованная в этом продукте. Например: предложения о продаже экипировки для альпинистов на сайте, рассказывающем, о том, как ее выбрать логично. Посетитель не только получит интересующую информацию, а получит возможность тут же сделать заказ.
Виды таргетинга:
- Тематический таргетинг – показ объявлений в соответствии с их тематикой;
- По площадкам – запрет/разрешение использования перечисленных сайтов в качестве рекламных площадок;
- Социальный – указание характеристик пользователя (пол, возраст и т.д.)
- Временной – указание времени суток, дней недели и месяца для показа объявлений. В учет берется местное время посетителя. Цель настройки – воздействовать на аудиторию только в те часы, когда целевые посетители онлайн;
- Геотаргетинг – позволяет расходовать бюджет РК только на пользователей, расположенных в радиусе указанном рекламодателем. Это удобно в случаях, когда компания обслуживает только жителей определенного города или даже района, радиус плавно варьируется. Например: доставка суши ведется в радиусе 10 кварталов, при запуске кампании указывается радиус, в который они входят и мотивирующие объявления видят только местные жители и гости квартала;
- Тип подключения (по модему или выделенная линия);
- Частота показа - для ограничения частоты показа в заданный промежуток времени;
- По провайдерам;
- По типам организаций – для продвижения специфических товаров;
- Языковой – дает возможность разрешить/запретить показ на иностранных сайтах;
- По типам браузеров и операционных систем;
- Поведенческий – самый эффективный, но для его подготовки необходим профессиональный аудит потенциальных клиентов и настройка.
Так же Вы можете создать пользовательский перечень условий. Это позволит использовать новый параметр для выбора пользователей. Например: образование, размер предприятия и т.д.