Обновленный ретаргетинг Вконтакте
Команда Вконтакте порадовала рекламодателей обновленным ретаргетингом. Что же изменилось? 10 April, 16:20
4277
0
Одно обновление несет несколько перемен: поддержка событий, JavaScript API, ускоренный разбор загруженных файлов и обновленные методы работы с пикселями. |
Одно обновление несет несколько перемен: поддержка событий, JavaScript API, ускоренный разбор загруженных файлов и обновленные методы работы с пикселями. 1. Поддержка событий – теперь Вы можете сделать свою аудиторию более гибкой, добавив совершенное действие. Т.е. можно направить рекламу на тех, кто заполнил форму, кто зарегистрировался на сайте и тд. Действие, выполненное пользователем на сайте, может быть любым - все зависит от Вашей фантазии. 2. JavaScript API – Вы можете добавить несколько строк в код сайта, чтобы отследить простые события или комбинировать сложные условия. Подробнее о работе с данным инструментом читайте здесь. 3. Ускоренный разбор загруженных файлов. Файлы с контактами, на разбор которых уходило 90 секунд, теперь разбираются за 4-5 секунд. Также в интерфейс добавлен статус разбора. 4. Обновленные методы работы с пикселями. Старые методы работы с аудиториями теперь поддерживают создание и изменение правил. Помимо этого появились новые методы создания, такие как: ads.createTargetPixel, ads.updateTargetPixel, ads.deleteTargetPixel, ads.getTargetPixels. Возможности подбора аудитории не только по посещенным страницам, но и по определенным событиям на сайте должны помочь в создании конверсионных групп людей, которые уже совершали заказ на вашем сайте или остановились в одном шаге от него. В комбинации с уже имеющимися способами подбора аудитории можно будет создавать сегменты с различной степенью интереса к вашей продукции и тем самым предлагать им свой товар снова и снова, но уже в персонализированном объявлении и по более высокой ставке. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August